На Дальневосточной железной дороге освоено производство и монтаж новых типов фундаментов и опор контактной сети.
Как сообщили ИА VladNews в пресс-центре Дальневосточной железной дороги, производство свайных винтовых фундаментов и металлических швеллерных опор контактной сети осуществляется Дорожными электромеханическими мастерскими (ЭМАСТ).
Техническое оснащение производства и высокая квалификация работников мастерских позволили успешно пройти процедуру лицензирования на изготовление одних из самых важных устройств контактной сети. Производственным участком электромеханических мастерских уже изготовлено более 100 фундаментов СВ-325-6,0 и около 60 опор контактной сети МШ-12-100. Произведенная продукция имеет улучшенные эксплуатационные характеристики для установки в грунтах со слабой несущей способностью, типичных в Дальневосточном регионе. Применение винтовых фундаментов и металлических опор позволяет уменьшить объемы земляных работ, существенно сократить время и стоимость монтажа.
Для более эффективного проведения модернизации опорного хозяйства на базе ЭМАСТ организован участок по ремонту устройств электроснабжения, оснащенный комплексом МС-1 по установке фундаментов и опор на железнодорожном ходу. Изготовление продукции и выполнение работ по монтажу одним предприятием оказалось наиболее выгодным в новых экономических условиях.
В настоящее время силами ремонтного участка ведется плановая замена железобетонных опор контактной сети на участке Хабаровск-1 – Хабаровск-2. Также в 2011 году планируется провести модернизацию опорного хозяйства участка Бикин – Звеньевая.
На ДВЖД освоили новые типы фундамента и опор контактной сети
В настоящее время силами ремонтного участка ведется плановая замена железобетонных опор контактной сети на участке Хабаровск-1 – Хабар
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!