На ДВЖД освоили новые типы фундамента и опор контактной сети

В настоящее время силами ремонтного участка ведется плановая замена железобетонных опор контактной сети на участке Хабаровск-1 – Хабар

18:59, 26 января 2011 Политика
d45ad99e9d47671658fd2243de8fcafd.jpg

На Дальневосточной железной дороге освоено производство и монтаж новых типов фундаментов и опор контактной сети.

Как сообщили ИА VladNews в пресс-центре Дальневосточной железной дороги, производство свайных винтовых фундаментов и металлических швеллерных опор контактной сети осуществляется Дорожными электромеханическими мастерскими (ЭМАСТ).

Техническое оснащение производства и высокая квалификация работников мастерских позволили успешно пройти процедуру лицензирования на изготовление одних из самых важных устройств контактной сети. Производственным участком электромеханических мастерских уже изготовлено более 100 фундаментов СВ-325-6,0 и около 60 опор контактной сети МШ-12-100. Произведенная продукция имеет улучшенные эксплуатационные характеристики для установки в грунтах со слабой несущей способностью, типичных в Дальневосточном регионе. Применение винтовых фундаментов и металлических опор позволяет уменьшить объемы земляных работ, существенно сократить время и стоимость монтажа.

Для более эффективного проведения модернизации опорного хозяйства на базе ЭМАСТ организован участок по ремонту устройств электроснабжения, оснащенный комплексом МС-1 по установке фундаментов и опор на железнодорожном ходу. Изготовление продукции и выполнение работ по монтажу одним предприятием оказалось наиболее выгодным в новых экономических условиях.

В настоящее время силами ремонтного участка ведется плановая замена железобетонных опор контактной сети на участке Хабаровск-1 – Хабаровск-2. Также в 2011 году планируется провести модернизацию опорного хозяйства участка Бикин – Звеньевая.