Сложные погодные условия не снижают скорость строительства моста через Амурский залив

При строительстве низководного моста Де-Фриз–Седанка применяются современные методы контроля качества. Строительство идёт в соответс

16:08, 25 января 2011 Политика
8ea11e1d0cc7bf26bcacf9674a58500f.jpg

При строительстве низководного моста Де-Фриз–Седанка применяются современные методы контроля качества. Строительство идёт в соответствии с графиком. Это даёт уверенность, что объект будет введён в строй в срок. Об этом заявил губернатор края Сергей Дарькин по итогам выездного совещания.

Губернатор осмотрел строительство моста. Сейчас здесь идёт подготовка к монтажу первого пролётного строения, установлен мощный кран грузоподъёмностью 200 тонн. Продолжается возведение опор будущего моста – работы ведутся на 14-й и 53-й опорах.

«На стройке трудятся 1200 человек, большинство из которых – приморцы. Несмотря на погодные условия, работы ведутся практически круглосуточно. При строительстве моста преимущественно используются российские материалы – металлоконструкции, цемент», - подчеркнул губернатор.

Напомним, строительство низководного моста Де-Фриз – Седанка ведётся в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. Мост станет частью новой скоростной магистрали «пос. Новый – Де-Фриз – Седанка – Патрокл», которая в несколько раз сократит время, необходимое для того, чтобы добраться из города до аэропорта Владивостока, также станет альтернативным выездом из города. Протяженность низководного моста-эстакады составит 4 362 метра.

Источник: Адинистрация Приморского края

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!