Главный железнодорожник Дальнего Востока обсудил работу коллег из Владивостока

Начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко встретился с трудовым коллективом моторвагонного депо Первая Речка

18:53, 20 января 2011 Общество
0a8250e3d9b15b948191a7aba6066335.jpg

Начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко встретился с трудовым коллективом моторвагонного депо Первая Речка.

Как сообщили ИА VladNews в пресс-центре Дальневосточной железной дороги, вопросы, обсуждаемые на первом в новом году совещании начальника железной дороги с коллективом депо, были посвящены состоянию эксплуатационной работы депо в условиях структурных изменений пригородного комплекса Дальневосточной магистрали.

В ходе встречи он напомнил, что в соответствии с принятым планом мероприятий реформы на железнодорожном транспорте, утвержденным заместителем председателя Правительства Российской Федерации Сергеем Ивановым от 28 мая 2010 года № 2515п-П9, в 2011 году деятельность по перевозкам пассажиров в пригородном сообщении полностью выводится из состава ОАО «РЖД». Это достигнуто путем создания совместно с субъектами Российской Федерации пригородных пассажирских компаний.

Каждый регион должен сформировать соцзаказ на организацию пригородного сообщения, определяющий размер движения, и подписать соглашение со специально созданной компанией. Ей передаются объёмы перевозок в данном сегменте. Дорога заключает с таким перевозчиком контракт на предоставление услуг инфраструктуры.

«В Приморском крае это – компания «Экспресс Приморья», которая с 1 января 2011 года обслуживает пассажиров не только в Приморском, но и в Хабаровском крае, Еврейской автономной области и даже там, где нет Дальневосточной железной дороги, по всей Амурской области», – подчеркнул Михаил Заиченко. И одна из её ключевых задач – вывод пригородных перевозок на безубыточную основу.

Напомним, что реформирование железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с «Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2001 года № 384. Основные принципы программы – повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступность и безопасность, разделение деятельности по перевозке пассажиров и предоставлению услуг инфраструктуры, прекращение перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых.