На стапель площадки ОАО «НСРЗ» вывезены первые укрупненные металлоконструкции собираемого здесь ещё одного моста - через пролив Босфор Восточный: два центральных блока панелей (так называемое «ядро») для дальнейшего укрупнения.
Вес каждого блока составляет 140 тонн. Для их транспортировки использовали специальный самоходный транспортер. Его особенности в хорошей маневренности и возможности изменять высоту грузовой платформы в зависимости от условий работы. (Размеры платформы транспортёра 21х7 м максимальная грузоподъёмность – до 430 т). Блоки панелей для моста заводчане собрали в цехе в течение 20 дней, в дальнейшем сроки изготовления блоков должны выйти на уровень двух недель.
Как рассказал главный инженер проекта Алексей ТАРАКАНОВ, на центральном блоке 10-й панели перед сваркой швов были установлены тензодатчики, которые регистрируют напряжение в сварном шве - как в процессе сварки, так и при дальнейшей эксплуатации. Данные с этих тензодатчиков автоматически будут направляться в лабораторию НИИ Транспортного строительства. Это – первая часть системы мониторинга состояния металлоконструкций моста, мониторинг будет осуществляться в течение всего периода эксплуатации. Такая система позволит повысить безопасность эксплуатации строящегося моста на о-в Русский. Добавим, что в России такая система мониторинга (для подобного типа мостов) вводится впервые.
"Ядро" моста на остров Русский собирают в Приморье
На стапель площадки ОАО
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!