Приморцев не заподозришь в особом патриотизме

Рейтинг наиболее популярных в Приморье федеральных интернет-СМИ

15:27, 28 декабря 2010 Общество
e987df98ce6fcc9788d8287d33d2458a.jpg

Представляем Вашему вниманию рейтинг наиболее популярных в Приморье федеральных Интернет-СМИ. В своем исследовании мы использовали данные счетчика Liveinternet. Отметим, что у многих московских СМИ количество посетителей из Приморья превосходит аналогичные показатели местных сайтов и информагентств. Кроме того, практически у всех СМИ Владивостока данные счетчики «закрыты» паролями, что не позволяет получить объективную картину по посетителям. Иная картина с федеральными СМИ.

1. РИА Новости – в среднем ежедневно этот сайт посещают около пяти тысяч оригинальных посетителей из Приморья. Количество ежедневных просмотров переваливает за 12 тысяч.
2. «Регнум». Одно из крупнейших информационных агентств России, которое, по слухам, может вновь вернуться на Дальний Восток, заслуженно пользуется вниманием со стороны приморцев. Около полутора тысяч посетителей из Владивостока ежедневно и от 3 до 4 тысяч просмотров. Показатель, превосходящий данные большинства местных информационных сайтов.
3. «Росбалт». От 700 до 1500 оригинальных посетителей из Владивостока ежедневно, от 1500 до 3000 просмотров ежедневно. Столь невысокий результат достаточно странен, поскольку «Росбалт» традиционно уделяет высокое внимание новостям с Дальнего Востока. Видимо, сказывается «балтийское» название и происхождение агентства…
4. «Новый регион» ежедневно читают более 300 приморцев, количество просмотров – около 600.
5. «ФедералПресс» оправдывает свое название серьезного аналитического агентства. У которого, как и следовало ожидать, не слишком много читателей (зато каких!!!). Около 200 посетителей из Приморья ежедневно читают ленту этого агентства, более 400 просмотров фиксируется каждый день.

Отдельно стоят информационные агентства ИТАР-ТАСС, РБК и Интерфакс. Дело в том, что информация счетчиков у них закрыта, а на сайте ИТАР-ТАСС вообще не удалось найти каких-либо счетчиков посещаемости. Впрочем, стоит отметить, что посещаемость РБК выше, чем у Интерфакса и ИТАР-ТАСС в десятки раз. Это связано с тем, что у РБК фактически отсутствуют «закрытые» новости, за доступ к которым надо платить деньги. А вот ИТАР-ТАСС и Интерфакс делают ставку именно на платных подписчиков. Впрочем, ситуация вскоре может изменить, если ИТАР-ТАСС реализует на Дальнем Востоке проект по открытию региональных агентств под своим брендом с открытым бесплатным доступом ко всему контенту.

Изучая полученные данные можно сделать вывод, что приморцы охотно читают далеко не только местные интернет-ресурсы. Федеральные не отстают, а часто и превосходят региональные бренды, невзирая на свою удаленность от Владивостока. В общем, в особом патриотизме приморцев не заподозришь…