Начался один из важнейших этапов строительства моста на Русский

Строители мостового перехода на остров Русский завершают один из важнейших этапов сооружения уникальных 320-метровых пилонов – монтаж н

12:15, 27 декабря 2010 Политика
48d485bf0d0669187cc95d169f82d753.jpg

Строители мостового перехода на остров Русский завершают один из важнейших этапов сооружения уникальных 320-метровых пилонов – монтаж нижних перемычек, которые соединяют стойки могучих опор на высоте 66, 26 метров над уровнем моря. Именно на эти сложные 600-тонные конструкции будет опираться балка жесткости центрального пролета моста через пролив Босфор Восточный.

"Для крепления мощных перемычек в этой части стоек пилонов предусмотрено усиленное армирование, - рассказал Алексей Баранов, директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке, - а также монтаж закладных деталей со сложной системой анкеровки: не только через традиционные гибкие упоры, но и с помощью преднапряженной стержневой арматуры Dywidag и высокопрочных канатов".

Масса конструкции – 600 тонн. В настоящее время на пилонах М6 и М7 завершается монтаж металлических блоков перемычки, параллельно ведется армирование плиты и устройство опалубки под бетонирование. В будущем сложные 600-тонные конструкции примут на себя все нагрузки от пролетного строения, именно на них будет опираться главная балка жесткости моста на остров Русский.

Тем временем продолжают набирать высоту гигантские пилоны. Стойки опоры М7 на острове Русском выведены на отметку 135,4 метров. Высота пилона М6 на полуострове Назимова достигает 139,9 метров над уровнем моря.

[cp_gallery:897]