В межсезонье в Приморье остро ощущается конкуренция на внутреннем рынке загородного отдыха

Развитие рынка загородного отдыха в Приморье в большей степени наблюдается во время привлечения клиентов в межсезонье. Летом спрос намног

14:33, 22 декабря 2010 Политика
a56d3c6a9ba3a3dff227f65d19d28dd5.jpg

Развитие рынка загородного отдыха в Приморье в большей степени наблюдается во время привлечения клиентов в межсезонье. Летом спрос намного превышает предложение, что позволяет избегать конкуренции на внутреннем рынке. Такую тенденцию, подводя итоги года, выделили специалисты гостиничного комплекса «Персона».

В компании отметили, что во время летнего сезона 2010 на юге Приморья туристические базы и гостиницы были переполнены. Наибольшая активность туристов пришлась в период традиционных летних отпусков - конец июля и август. Осенью наблюдался спад туристической активности, в основном услугами представителей рынка загородного отдыха пользовались жители Владивостока, которые пытались укрыться от пробок и рабочей суеты за пределами города. Также остается популярным среди компаний Владивостока проводить корпоративные деловые или развлекательные мероприятия за городом.

«Спрос на качественный загородный отдых растет. Для привлечения клиентов в межсезонье представители рынка стараются повышать уровень сервиса и расширять спектр своих услуг, которые бы отвечали современным требованиям потребителей. Во время летнего наплыва отдыхающих не у всех хватает времени над этим задумываться», - рассказывает Терентьева Светлана Николаевна, директор гостиничного комплекса «Персона».
Специалисты гостиничного комплекса также отметили, что летом основная часть туристов приходится на жителей Приморского и Хабаровского краев, реже Амурской и Читинской областей. А вот в межсезонье отдыхающие - в основном жители крупных городов Приморья: Владивостока, Находки и Уссурийска.