Игры с бюджетом приморского Дальнегорска продолжаются

Проект бюджета Дальнегорского городского округа может быть возвращен во второе чтение в третий раз. По ряду признаков решение о бюджете Д

16:26, 16 декабря 2010 Политика
874f43a8391f840cb30050d1784e85c7.jpg

Проект бюджета Дальнегорского городского округа может быть возвращен во второе чтение в третий раз.
По ряду признаков решение о бюджете Дальнегорского городского округа, принятое Думой Дальнегорского городского округа 13 декабря, незаконно. Администрация Дальнегорского городского округа вынуждена вторично обратиться в прокуратуру с просьбой опротестовать решение депутатов,.сообщает РИА «VladNews» пресс-служба администрации ДГО
Напомним, 25 ноября Дума Дальнегорска приняла самостоятельно подготовленный бюджет, который был составлен с арифметическими ошибками. После протеста прокуратуры, на внеочередном заседании Думы 1 декабря, процедура была возвращена во второе чтение, была создана согласительная комиссия, как это предусмотрено действующими на территории ДГО нормами. Однако согласительная комиссия, созванная из депутатов и работников администрации не пришла к единому мнению. Камнем преткновения стала так называемая «Программа исполнения наказов избирателей», на которую депутаты планировали направить более 30 миллионов рублей. Фактически эта программа предполагала перенаправление средств городского бюджета из социальной сферы (образование, культура, здравоохранение), а также из области управления округом на нужды благоустройства. При этом совершенно не учитывались уже имеющиеся расходные обязательства бюджета.
Кроме того, депутатское большинство, предложившее популистский и не подтвержденный финансовыми возможностями округа проект бюджета, фактически отстранило от его разработки сотрудников администрации округа, главу городского округа. Так, п.12 статьи 35 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления» установлено, что нормативные правовые акты местного представительного органа, предусматривающие осуществление из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение только по инициативе главы местной администрации.
По сути, депутатское большинство в очередной раз сорвало принятие важнейшего финансового документа городского округа. Это уже влечет определенные последствия. Именно во втором чтении определяется, куда и в каком объеме будут направлены средства бюджета в наступающем году, откуда они будут поступать. Принятие бюджета во втором чтении, по сути, назначает ассигнования на те или иные цели. Отсутствие таких ассигнований блокирует предусмотренные законодательством процедуры. Так, центральная городская больница не может заключить договоры на поставку горюче-смазочных материалов для нужд «Скорой помощи» в январе 2011 года.