Дальневосточные железнодорожники стремятся поскорее доставить грузы ВСТО

Отметим, что до завершения строительства доставка нефти осуществляется по железной дороге от станции Сковородино в порт Козьмино на побер

15:19, 23 ноября 2010 Политика

На Дальневосточной железной дороге ведется активная работа по доставке и приему грузов для строительства нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан».

Как сообщили РИА VladNews в пресс-центре Дальневосточной железной дороги, с начала 2010 года на Дальневосточную железную дорогу начали регулярно поступать грузы для реализации проекта транспортировки нефти «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО). Для возведения нефтепровода протяженностью 2100 км от Сковородино (Амурская область) до Козьмино (Приморский край) поставляются трубы, железобетонные и металлические конструкции. Только на участке Архара – Бикин за последние 10 месяцев доставлено и обработано свыше 3 тыс. вагонов с необходимыми для строительства грузами (трубы - 95%, ЖБИ и металлические конструкции -5%). До конца года на этом участке планируется еще принять не менее 400 вагонов с нефтепроводными трубами. На крупных станциях выгрузка осуществляется силами участков Хабаровской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, по остальным станциям – организациями уполномоченными грузополучателями.

Отметим, что до завершения строительства доставка нефти осуществляется по железной дороге от станции Сковородино в порт Козьмино на побережье Тихого океана. Среднесуточно Дальневосточная железная дорога принимает 6 - 12 составов с добытой нефтью, что соответствует годовому объему перевозок около 15 млн. тонн нефти.