В единую диспетчерскую службу Уссурийска ежедневно поступает около 1000 ложных звонков. Некоторые горожане путают её со справочной.
- Ну, нужно подоить коров, и нужно, чтобы сено привезти...И деньги есть, и за "подоить" есть деньги, и за "привезти" есть деньги...Как вот это можно решить?
-А при чем здесь управление по делам гражданской обороны?
Даже с такими вопросами обращаются в службу "112" горожане. Однако диспетчеры всегда должны сохранять самообладание. Ведь не все знают, что сюда следует обращаться только в экстренных ситуациях. Бывают случаи откровенного хамства, сообщает уссурийская телекомпания "Телемикс".
Все разговоры фиксируются. А хамов даже возможно привлечь к административной ответственности. Однако задача операторов - определить, с какими службами необходимо связаться в чрезвычайной ситуации.
Операторы не расскажут горожанам, почему в их доме нет тепла или света. С этими вопросами лучше обратиться в управляющую компанию. Но если она бездействует, то можно и пожаловаться.
Не стоит путать номер "112" со справочной службой. Возможно, в то время, когда на одном конце города спрашивают телефон такси, на другом человек попал в аварию и не может дозвониться.
Жители Приморья путают службу "112" со справочной
Операторы не расскажут горожанам, почему в их доме нет тепла или света. С этими вопросами лучше обратиться в управляющую компанию. Но если о
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!