Светодиод идет на смену «лампочке Ильича»

На Дальневосточной железной дороге расширяется внедрение энергосберегающих технологий наружного освещения

11:23, 19 ноября 2010 Общество
e7fbc98f72bcb4a57c86b20000b41866.jpg

В соответствии с планом инвестиционной программы по внедрению ресурсосберегающих технических средств и технологий на железнодорожном транспорте в энергетическом хозяйстве Дальневосточной магистрали завершена модернизация систем наружного освещения станций Амур (Хабаровский регион) и Гродеково (Приморский регион), сообщает РИА VladNews пресс-служба ОАО РЖД.

На станциях проведена полная замена устаревших осветительных приборов на новые светодиодные светильники, которые позволяют в 8-10 раз сократить расход электроэнергии. Эксплуатация в течение двух месяцев светодиодного освещения по станции Амур подтвердила технико-экономические расчетные данные.
Потребляемая мощность светильников при большем световом потоке снизилась в 10 раз (с 80кВт до 8кВт). Дополнительная экономия расходов будет достигнута за счет более длительного рабочего ресурса светодиодных светильников (20 лет циклического режима без замены). В устаревших осветительных приборах галогеновую лампу за этот срок пришлось бы заменить 100 раз.

В ближайшее время закончится модернизация освещения парка «А» станции Хабаровск-2. Общее количество используемых на Дальневосточной железной дороге светодиодных светильников увеличится до 1000 штук. Соответственно, площадь территорий с необходимой освещенностью составит 120 тыс. кв. м.