То, что золотой век человечества давно канул в Лету, лично мне ясно уже давно. Мы, люди, забрались на высшую ступень развития и мним себя богами, хотя современное общество все больше деградирует, тому есть несколько красноречивых подтверждений.
На днях ко мне прибежала подружка – в слезах, с размазанным макияжем, наспех одетая. С учетом того, что живет она от моего дома далековато, я, мягко сказать, удивилась. «Он убил его, – вопила подруга, – убил!»... Юлька пришла с работы поздно. Зашла в ванную комнату и сначала ничего не поняла: полки перевернуты, вещи с сушилки валяются на полу. Случайно отодвинув штору ванной, узрела ужасающую картину: вся ванна в крови, а в ней лежит переломанное тело кота Васьки.
Животное мучилось в агонии и вряд ли уже что-то понимало. Аккуратно взяв на руки хвостатое, Юлька понеслась в ветеринарную клинику, благо, что та в соседнем доме. Врач даже не стал спрашивать, что случилось, и поставил неутешительный диагноз: даже если провести сложнейшую операцию, спасти кота вряд ли удастся, а если и случится чудо, Васька на всю жизнь останется инвалидом – его позвоночник оказался переломанным в нескольких местах. Кот умер спустя полчаса на руках у хозяйки. Хоронили мы его с подругой вместе.
«Герой» этой отвратительной ситуации – отец Юльки. Нормальный, работающий мужик. Как говорится в народе, «в меру пьющий». Обычный с виду папаша и в нетрезвом состоянии вел себя прилично. Непонятно, чем не угодило мужику животное, но он периодически срывал свой гнев на любимце жены и дочери - лощеном, упитанном Ваське. Где-то за год до упомянутой трагедии он так избил пушистое существо, что пришлось ветеринарам вставлять в задние лапы Васьки спицы.
Невольно вспоминается еще один случай, рассказанный одной моей приятельницей. Придя домой с работы, Вера увидела кровавые следы на белоснежном ковре и забившегося в угол любимца Марка – чистопородного персидского кота. Как правило, Марк вел себя идеально, но была у него одна маленькая вредная кошачья привычка: уж очень любил точить когти о дорогую, сделанную на заказ хозяйскую мебель. Уговоры не помогали, и муж Веры решил помочь жене в воспитании проказника: он просто вырвал щипцами когти персу. Жалобные крики кота слышали даже соседи с верхних этажей. Марк умер от болевого шока. Жена подала на развод.
Когда же люди стали такими моральными уродами, когда так деградировало их сознание? А самое ужасное, что живодерами являются не маленькие неразумные дети, не подростки, пытающиеся самоутвердиться, а взрослые, состоявшиеся личности. Кстати, отец Юльки на следующее утро долго удивлялся: куда делся его «любимчик»?
Жестокость стала во Владивостоке нормой жизни?
На днях ко мне прибежала подружка – в слезах, с размазанным макияжем, наспех одетая. С учетом того, что живет она от моего дома далековато,
Источник: Катерина Матвеева, ЗАО "Владивосток-Новости"
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!