Дальневосточные железнодорожники занялись энергосбережением

В соответствии с планом инвестиционной программы по внедрению ресурсосберегающих технических средств и технологий на железнодорожном тр

11:56, 16 ноября 2010 Политика

На Дальневосточной железной дороге расширяется внедрение энергосберегающих технологий наружного освещения.

В соответствии с планом инвестиционной программы по внедрению ресурсосберегающих технических средств и технологий на железнодорожном транспорте в энергетическом хозяйстве дороги завершена модернизация систем наружного освещения станций Амур и Гродеково.

Как сообщили агентству VladNews в пресс-центре Дальневосточной железной дороги, на этих станциях проведена полная замена устаревших осветительных приборов на новые светодиодные светильники, которые позволяют в 8-10 раз сократить расход электроэнергии. Эксплуатация в течение двух месяцев светодиодного освещения по станции Амур подтвердила технико-экономические расчетные данные. Потребляемая мощность светильников при большем световом потоке снизилась в 10 раз (с 80кВт до 8кВт).

Дополнительная экономия расходов будет достигнута за счет более длительного рабочего ресурса светодиодных светильников (20 лет циклического режима без замены). В устаревших осветительных приборах галогеновую лампу за этот срок пришлось бы заменить 100 раз.

В ближайшее время закончится модернизация освещения парка «А» станции Хабаровск-2. Общее количество используемых на Дальневосточной железной дороге светодиодных светильников увеличится до 1000 штук. Соответственно, площадь территорий с необходимой освещенностью составит 120 тыс. кв. м.