«ЗАО «ТМК» не собирается уходить в тень»

Об этом на на пресс-конференции в медиацентре газеты "Владивосток" заявил Александр Яковлев,

11:51, 12 ноября 2010 Политика
f9fecd0786a9171c4a4cab618a8eee2a.jpg

Новым первым заместителем генерального директора ЗАО «ТМК» назначен Александр Яковлев. Он сменил на этом посту ушедшего Владимира Мещерякова. На брифинге, прошедшем накануне в медиацентре газеты «Владивосток», Александр Яковлев сообщил журналистам, что официально к своим обязанностям он приступил 9 ноября 2010 года.

Предложение генерального директора ЗАО ТМК Виктора Гребнева на эту должность Александр Яковлев расценил как высокое доверие и готов приложить все силы, чтобы его оправдать. «Масштаб строительства, которое ведет сейчас Тихоокеанская мостостроительная компания, поражает и вызывает огромное уважение. Работать в такой компании и с такими профессионалами – большая честь и огромная ответственность», - отметил он.

В круг обязанностей первого заместителя генерального директора ЗАО «ТМК» входит строительство участка дороги « Де-Фриз - Седанка - Патрокл" и небольшой участок на Седанке, а также общее кураторство на всех стройках компании.

Александр Яковлев рассказал, что уже побывал на объектах АТЭС:

- Первое, что сделал генеральный директор ЗАО «ТМК» Виктор Григорьевич Гребнев – это провез меня по всей стройке. Он знает на каждом объекте абсолютно все, и это был очень плодотворный рабочий объезд и общение с нашими сотрудниками, а не приятная прогулка. Вообще масштаб работ, проводимых нашей компанией, возводимые объекты к саммиту стран АТЭС, у любого профессионала вызывают огромное уважение. Я думаю, фортуна мне улыбнулась, предоставив возможность работать в такой компании.

Александр Алексеевич сообщил журналистам, что он уроженец Кировского района Приморского края, начал свою трудовую деятельность с мастера по содержанию, строительству и ремонту автомобильных дорог. Отработал 13 лет в Кировском районе, затем три с половиной года был директором мостостроительного предприятия (филиал "Мостостроительный" ОАО "Примавтодор"). В его багаже – многие дороги, построенные в крае.