Закон защищает пациента неоднозначно. 50 % всех дел по защите пациентов от стоматологических ошибок разваливается в судах. Кто виноват? Что делать? Как защитить себя и своих близких от стоматологов-рвачей, зарабатывающих на боли своих пациентов? Сначала нужно спросить себя: «А к тому ли стоматологу мы ходим?». Как определить, с кем мы имеем дело: с признанным авторитетом стоматологии, чье призвание лечить людей, или с зубным рвачом, давно перешедшим грань между врачебной этикой и алчностью?
Врачи устали эмоционально и практически бороться со «стоматологическим экстремизмом» и разместили подробную инструкцию по выживанию, призванную защитить пациентов от стоматологических разводок.
10 главных отличий врача-стоматолога от зубного рвача.
Немедленно уносите ноги, если у стоматологической клиники:
1. Нет информации о лицензиях клиники и врачей, дипломах и сертификатах, опыте, званиях, результатах работы принимающих врачей-стоматологов.
2. Отсутствуют практикующие врачи высшей, первой категории, доктора или кандидаты медицинских наук.
3. Директора, владельца клиники никогда не бывает на работе и информация о нем, со слов персонала, является конфиденциальной.
4. В клинику вас зазывают столичные звезды эстрады, которые в Новосибирске точно никогда ничего не лечили.
5. Нет в наличии современного оборудования для многоэтапной стерилизации инструментов.
Если после очередного пациента врач готов сразу же принять вас — задумайтесь! Ведь после каждого пациента должна быть проведена стерилизация не только инструментов, но и рабочего места.
6. Отсутствует современное диагностическое оборудование.
Например, ортопантомограф (панорамные снимки) — ОПГ.
При отсутствии этого оборудования план лечения может быть составлен некорректно, соответственно лечение будет оказано не полно и не сможет решить проблему, а наоборот только усугубит ситуацию.
7. Врач не составил подробный план лечения и не предложил заключить официальный договор на лечение. Также вам должны быть предложены различные варианты лечения.
8. Врач обозначает точную цену за лечение без проведения предварительной консультации и диагностики пациента. Это указывает на некомпетентность врача.
9. По телефону администратор также называет точную стоимость лечения, не видя пациента. Администратор — это не врач.
10. Врач проводит лечение без ассистента.
Экономия на ассистентах — это экономия на вашем здоровье!
Практика показывает, что сейчас ни один врач не в состоянии одновременно эффективно управлять стоматологическим оборудованием, менять валики и наконечники, подготавливать лечебные материалы.
Советы юриста:
Если вы подаете на стоматолога в суд, укажите в иске: «недостижение результата услуги» или «причинение вреда здоровью», в этом случае у вас будет больше шансов выиграть дело.
Если вам в стоматологии предлагают самому купить импланты, брекеты или шприц с материалом, бегите оттуда без оглядки. Ни одна клиника не даст вам гарантий за результат лечения при использовании ваших материалов.
Масштабы стоматологических разводок находятся на грани социального взрыва
Закон защищает пациента неоднозначно. 50 % всех дел по защите пациентов от стоматологических ошибок разваливается в судах
Источник: Фото с сайта НГС
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!