Масштабы стоматологических разводок находятся на грани социального взрыва

Закон защищает пациента неоднозначно. 50 % всех дел по защите пациентов от стоматологических ошибок разваливается в судах

16:42, 26 октября 2010 Общество
d81577f7867ed8aacfdfb2364209e32d.jpg

Закон защищает пациента неоднозначно. 50 % всех дел по защите пациентов от стоматологических ошибок разваливается в судах. Кто виноват? Что делать? Как защитить себя и своих близких от стоматологов-рвачей, зарабатывающих на боли своих пациентов? Сначала нужно спросить себя: «А к тому ли стоматологу мы ходим?». Как определить, с кем мы имеем дело: с признанным авторитетом стоматологии, чье призвание лечить людей, или с зубным рвачом, давно перешедшим грань между врачебной этикой и алчностью?

Врачи устали эмоционально и практически бороться со «стоматологическим экстремизмом» и разместили подробную инструкцию по выживанию, призванную защитить пациентов от стоматологических разводок.

10 главных отличий врача-стоматолога от зубного рвача.
Немедленно уносите ноги, если у стоматологической клиники:

1. Нет информации о лицензиях клиники и врачей, дипломах и сертификатах, опыте, званиях, результатах работы принимающих врачей-стоматологов.
2. Отсутствуют практикующие врачи высшей, первой категории, доктора или кандидаты медицинских наук.
3. Директора, владельца клиники никогда не бывает на работе и информация о нем, со слов персонала, является конфиденциальной.
4. В клинику вас зазывают столичные звезды эстрады, которые в Новосибирске точно никогда ничего не лечили.
5. Нет в наличии современного оборудования для многоэтапной стерилизации инструментов.

Если после очередного пациента врач готов сразу же принять вас — задумайтесь! Ведь после каждого пациента должна быть проведена стерилизация не только инструментов, но и рабочего места.

6. Отсутствует современное диагностическое оборудование.
Например, ортопантомограф (панорамные снимки) — ОПГ.

При отсутствии этого оборудования план лечения может быть составлен некорректно, соответственно лечение будет оказано не полно и не сможет решить проблему, а наоборот только усугубит ситуацию.

7. Врач не составил подробный план лечения и не предложил заключить официальный договор на лечение. Также вам должны быть предложены различные варианты лечения.
8. Врач обозначает точную цену за лечение без проведения предварительной консультации и диагностики пациента. Это указывает на некомпетентность врача.
9. По телефону администратор также называет точную стоимость лечения, не видя пациента. Администратор — это не врач.
10. Врач проводит лечение без ассистента.

Экономия на ассистентах — это экономия на вашем здоровье!

Практика показывает, что сейчас ни один врач не в состоянии одновременно эффективно управлять стоматологическим оборудованием, менять валики и наконечники, подготавливать лечебные материалы.

Советы юриста:
Если вы подаете на стоматолога в суд, укажите в иске: «недостижение результата услуги» или «причинение вреда здоровью», в этом случае у вас будет больше шансов выиграть дело.

Если вам в стоматологии предлагают самому купить импланты, брекеты или шприц с материалом, бегите оттуда без оглядки. Ни одна клиника не даст вам гарантий за результат лечения при использовании ваших материалов.

Источник: Фото с сайта НГС