Игорь Пушкарев о ремонте, платных парковках и инфраструктуре Владивостока

Глава Владивостока в своем блоге развенчал миф о всесильности федерального бюджета и рассказал, какие изменения могут произойти в инфраст

12:08, 26 октября 2010 Происшествия
5f5409c6b8ef5a8cb6e483c98196a66a.jpg

Глава Владивостока Игорь Пушкарев оставил новую запись в своем блоге. Вначале он извинился за долгое отсутствие в сети.

«График работы напряженный, - отметил он. - Думаю, что и вы заметили это, в том числе и по тому, что происходит в городе (в хорошем смысле).Работа кипит. Тому, что на Змеинке положили асфальт, я радуюсь не меньше, чем жители этого района. То же могу сказать и про улицы Кирова, Радио, Плодово-ягодную и другие многочисленные объекты (всего 50 улиц), некоторые из которых десятилетиями не видели ровного дорожного полотна. 441 000 м.кв. асфальта - это результат, но хотелось бы большего. Очень хочется, чтобы мы все работы закончили в срок».

Пушкарев развенчал миф о том, что средства федерального бюджета полностью покрывают все расходы по благоустройству города.

«Эти 594 млн. руб., которые выделили Владивостоку на ремонт дорог благодаря партии "Единая Россия" - это все, что мы получили из Федерального бюджета в этом году на благоустройство, - подчеркнул мэр. - Заостряю на этом внимание, так как не единожды слышал высказывания, что Владивосток, получает достаточно средств из краевого и Федерального бюджетов на эту статью расходов. Хочу развеять этот миф. Все, что мы сделали во Владивостоке в этом году (я не имею в виду объекты cаммита), мы сделали исключительно на собственные средства из бюджета города. Я говорю и о благоустройстве, и об озеленении, о памятниках и скверах, подготовке к 150-летию Владивостока, о фонарях, количество которых, кстати, увеличилось в десять раз - с 1300 в 2008 году до 13 000 в 2010. Общая протяженность бордюрного камня, который мы устанавливаем, вот-вот достигнет 100 км».

Также Игорь Пушкарев рассказал о строящихся в городе платных парковках:

«Край выделил городу на их строительство 12 земельных участков. По пяти площадкам инвесторами ведется предпроектная работа, а на оставшиеся семь - желающих пока нет. Так что мы открыты для предложений инвесторов».

И в заключении глава города сообщил о том, что рассматривается вопрос возобновления морского сообщения с Калининской переправы до центра Владивостока: «Маршрут получается весьма продолжительный: ориентировочно час пути. Для перевозчика это дорого, но я согласен, что на период строительства моста с точки зрения логистики - целесообразно. Чтобы запустить этот маршрут, нам потребуется порядка 45 - 50 млн. руб. (это субсидии перевозчику и налаживание инфраструктуры, например: строительство виадука, по которому можно было бы пройти к пирсу и пр.). После более детальной проработки вопроса будет принято решение».