ЛуТЭК выполнил план по сбору платежей за теплоэнергию

Улучшению платежной дисциплины абонентов Лучегорска способствовала активная работа Дальневосточной генерирующей компании, филиала

11:34, 25 октября 2010 Политика
cbcfd33bf1972f87c9efc543c20209d1.jpg

Филиал «ЛуТЭК» ОАО «ДГК» выполнил план по сбору платежей за отпущенную тепловую энергию за период с января по сентябрь 2010 года на 109,9 процента. Об этом агентству VladNews сообщили в пресс-службе филиала «ЛуТЭК» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания».

«Улучшению платежной дисциплины абонентов Лучегорска способствовала активная работа Дальневосточной генерирующей компании, филиала «ЛуТЭК» по укреплению взаимодействия со всеми группами потребителей, которые получали максимально полную информацию о состоянии своих лицевых счетов, помощь специалистов в вопросах выбора оптимальных вариантов погашения накопленной задолженности, консультации и разъяснения по вопросам теплоснабжения, - сказал начальник отделения «Теплосбыт» Александр Кистенев. - К хроническим неплательщикам применялись более жесткие меры, предусмотренные действующим законодательством. Так, в течение сентября, накануне нового отопительного сезона, 69 жителям Лучегорска были вручены уведомления о включении в график ограничения (отключения) горячего водоснабжения в случае непогашения дебиторской задолженности за теплоэнергию. Дополнительно с каждым из попавших в список абонентов были проведены переговоры. В результате 60 потребителей погасили свой долг перед теплоснабжающей организацией».

Отделением «Теплосбыт» выполнен ряд мероприятий, направленных на снижение сверхнормативных потерь тепловой энергии в сетях транспортировщика, управляющих жилищных компаний, потребителей-юридических лиц поселка Лучегорск.