В России обнародовали список самых дорогих ключевых слов

В связи с глобальным снижением спроса в сегменте "Недвижимость", конкуренция между рекламодателями усилилась, поэтому наибольшее количест

3:47, 12 октября 2010 Политика
660e644df1125d42e8c677cb5c91487e.jpg

В связи с глобальным снижением спроса в сегменте "Недвижимость", конкуренция между рекламодателями усилилась, поэтому наибольшее количество дорогих ключевых слов было зафиксировано именно здесь,сообщает сайт http://www.advertology.ru.

Рекламодатели назначали самые большие ставки за слова "Загородная недвижимость" (17,86 у.е.), "Купить квартиру новостройки Москва" (15,5 у.е.), "Коттеджи Подмосковья" (12,54 у.е.), а также "Коттеджный поселок" и "Недвижимость на море" (10,71 у.е.). Следом идут "Услуги юридические", которые стабильно занимают высокие позиции в рейтинге активности с августа 2008 года: самые высокие ставки наблюдались по ключевым словам "Ликвидация фирма" (18,43 у.е.),срочная регистрация фирм (13,14 у.е.) и "Регистрация некоммерческих организаций" (11,64 у.е.). Тройку лидеров замыкает "Безопасность", наиболее дорогими ключевыми словами в которой стали "Сигнализация пожарная" (19,93 у.е.) и "Видеонаблюдение" (19,07 у.е.).

Также в рейтинг дорогих ключевых слов мая вошли сегменты "Услуги финансовые", "Услуги в Интернете", "Программное обеспечение", "Ремонт жилья, строительство" и "Авто".