Обнаженные тела заполонили улицы Владивостока

Горожане возмущены. Родители школьников направляют письма протеста в антимонопольную службу. Нарушителей штрафуют

20:27, 7 октября 2010 Общество
f54d095881f4e915051e6ecd7fc3238f.jpg

Двусмысленные заголовки и фривольные сцены на огромных рекламных щитах заполонили сегодня улицы Владивостока. Горожане возмущены. Родители школьников направляют письма протеста в антимонопольную службу. Нарушителей штрафуют. Почему же сомнительной рекламы меньше не становится?

Мужчина и женщина в постели. Подпись под огромной фотографией двусмысленно комментирует пикантную ситуацию. От таких рекламных щитов прямо посреди улицы горожане в шоке!

В приморском Управлении антимонопольной службы по факту вывешивания фривольных баннеров возбудили уже несколько дел. На заседаниях общественного консультационного Совета своё мнение высказывают эксперты, предприниматели, представители общественности. Так, родительское движение обратилось в антимонопольную службу с письмом протеста.

Как минимум, 10 процентов всей рекламы в России не соответствует требованиям законодательства. Таковы последние данные по этому году Федеральной антимонопольной службы. При этом откровенные образы и эротический подтекст множатся день ото дня. Неужели приличная реклама уже не действует?

Говорит Светлана Брижак, специалист Центра коммуникативных исследований: "Компании, которые паразитируют на сексуальной теме - у них нет будущего. Всякая серьёзная компания в своей рекламе никогда не будет прибегать к таким манипуляциям и технологиям, а поддержит, напротив, традиционные ценности".

В этом репортаже мы специально не называем фирм, которые рекламируют себя, что называется, на грани дозволенного. Чтобы не сделать им ещё большую рекламу. Хотя, кажется, куда уж больше: огромные щиты просто бросаются в глаза! А вот интересно, может ли оградить от них закон?

Оказывается, да. Соответствующая норма прописана в пункте 6-ом статьи 5-ой Федерального закона о рекламе: рекламная продукция не должна быть непристойной и оскорбительной. Проблема в том, что чёткого определения, что же такое непристойность, закон, к сожалению, не даёт.

Свой вердикт должны вынести эксперты. Но и у них редко бывает единое мнение. Так, когда рядом с магазином детских товаров появились щиты с полуобнажёнными телесами, некоторые специалисты ничего зазорного в этом не увидели.

Но чаще недобросовестную рекламу демонтируют, а нарушителей - штрафуют. К примеру, за изображение то ли процесса протезирования, то ли позы из Кама-сутры, фирме пришлось заплатить штраф - 15 тысяч рублей.

И всё-таки пока провоцирующей рекламы во Владивостоке меньше не становится.

Горожане надеются, что во Владивостоке когда-нибудь начнут отмечать за эстетику его улиц, а не наоборот.

Источник: СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ ПТР [www.ptr-vlad.ru]