Дальневосточная железная дорога демонстрирует уверенный рост

За семь лет работы в составе ОАО

13:16, 2 октября 2010 Политика
0c17564f328b4b7c38094d2b48f70d0e.jpg

За семь лет работы в составе ОАО «РЖД» Дальневосточная железная дорога перевезла около 180 млн. пассажиров и 940 млн. тонн грузов.

Об этом в пятницу, 1 октября, во время пресс-конференции, посвященной Дню компании, сообщил начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко.

1 октября 2003 года является днем образования компании ОАО «РЖД». Весь этот период Дальневосточная железная дорога играла ключевую роль в социально-экономическом развитии региона, стабильно обеспечивая грузовые и пассажирские перевозки.

Грузооборот на Дальневосточной магистрали за семь лет работы в составе ОАО «РЖД» вырос на 77%, производительность труда возросла более чем в 2 раза. За счет внедрения в перевозочный процесс новых технологий, расширения полигона тяжеловесного движения улучшены качественные показатели использования подвижного состава. Так, средний вес грузового поезда вырос на 437 тонн, производительность локомотива возросла на 27,5%, участковая скорость увеличилась на 3,8 км/час. С момента образования компании ОАО «РЖД» в развитие Дальневосточной железной дороги компанией вложено более 120 млрд. рублей.

Все это в комплексе гарантирует клиенту ускорение доставки грузов.

В 2010 году грузооборот в границах дороги вырос к 2009 году на 28%, производительность труда – на 19,3%.

Как отметил начальник дороги Михаил Заиченко, магистраль обладает важным стратегическим ресурсом – транзитным потенциалом. Выгрузка экспортных грузов возросла к уровню прошлого года на 32%, погрузка импорта – на 43%. Объемы поступления крупнотоннажных контейнеров выросли более чем в 1,6 раза.

В заключении Михаил Заиченко подчеркнул, что за 7 лет напряженной работы отрасли в условиях реформирования удалось решить важную задачу: сегодня железнодорожная система страны эффективно работает в рыночной среде, демонстрируя постоянный рост и динамичное развитие. Залогом успеха в данном направлении является высокая квалификация сотрудников, системная работа по улучшению качества услуг, комплексный подход к обслуживанию клиентов, прозрачность и обоснованность экономических решений.

Источник: Служба по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»