Более 215 тысяч кубометров высококачественного монолитного железобетона уложено в конструкции уникального мостового перехода на остров Русский.
Как сообщает дирекция «УСК МОСТ», среди основных работ, развернутых на стройплощадках во Владивостоке, – сооружение плиты проезжей части и железобетонной балки жесткости, а также возведение гигантских 320-метровых пилонов по обе стороны пролива Босфор Восточный.
Как отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов, сегодня стойки пилона М7 на острове Русском выведены на отметку 94,9 метров, пилона М6 на полуострове Назимова – на отметку 103,9 метров.
Параллельно с армированием и бетонированием захваток активно ведутся работы по монтажу первых нижних перемычек опор-гигантов. Эти сложные 600-тонные конструкции в перспективе примут на себя все нагрузки от пролетного строения, на них будет опираться главная балка жесткости мостового перехода.
В настоящее время по обе стороны пролива мостостроители ведут армирование захваток железобетонной балки жесткости в районе мостовых опор М4 и М10. В общей сложности смонтировано порядка 1000 тонн металла – около половины планируемого объема. На Русском и на Назимова готовятся к очередному этапу бетонирования железобетонной балки жесткости.
В завершающей стадии находится сооружение плиты проезжей части мостового перехода. Забетонированы захватки в пролетах эстакадных опор ЭН5 (объем – 119 кубометров), ЭН7 (объем – 114 кубометров), ЭН8-ЭН9 (объем – 163 кубометра). Сегодня планируется сдача под бетон захваток в районе опор ЭН4 и ЭН13. Всего в плиту проезжей части мостового перехода уложено порядка 5000 кубометров бетона по обе стороны пролива Босфор Восточный.
Более 200 тысяч тонн бетона уложено в конструкцию моста на остров Русский
Cреди основных работ, развернутых на стройплощадках во Владивостоке, – сооружение плиты проезжей части и железобетонной балки жесткост
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!