«Толстости» идут в народ

Рестайлинг марки

11:39, 30 сентября 2010 Общество
7200e157c016e4a2620711ceea5bd4fa.jpg

Рестайлинг марки «Толстяк», начавшийся этим летом, нашел широкий отклик среди российских потребителей. Потребители с радостью подхватили идею Толстяка фиксировать забавные афоризмы-«толстости» и начали по собственной инициативе присылать в адрес марки плоды своего творчества.

«Толстости» от Толстяка – это авторские изречения, тонко и с юмором улавливающие суть повседневной жизни простого россиянина. Это новая философия жизни, оформленная в простых и выразительных фразах. «Толстости» присутствуют на этикетке каждой бутылки «Толстяка», привнося в дружеское общение дополнительную нотку житейского юмора.

Идея публиковать «толстости» на этикетках «Толстяка» попала прямо в цель: россияне с восторгом поддержали акцию и начали присылать «Толстяку» собственные афоризмы. Фантазия наших соотечественников воистину неистощима, а чувство юмора у них – доброе и светлое.

Вот только некоторые из присланных «толстостей»: Иван Нечипоренко (Рязань): «Неважно, подходят ли носки к цвету галстука — главное, что они теплые». Павел Леонидов (Тюмень): «Неважно, керамзит или рубероид — главное, что шурин на стройке работает». Денис Табаков (Москва): «Неважно, ракушка или утепленный — главное, чтоб погреб был». Анна Фомина (Нижний Новгород): «Неважно, плацкарт или купе — главное, что курочка в фольге».

И ведь, действительно, неважно, дома или на природе – главное, чтобы компания была душевной, а пиво – отменным: таким, как всеми любимый Толстяк!