Программы на базе 1с являются одними из самых популярных в сфере офисного программного обеспечения. Широкий спектр задач, масштабируемость, возможность точной настройки под индивидуальные требования и создания локальной сети, связывающей несколько удаленных друг от друга офисов — все это делает данные программы наиболее привлекательным вариантом для предприятий любого уровня. Однако любой программный продукт требует квалифицированной настройки и поддержки.
Обслуживанием 1с сложно заниматься самостоятельно: даже если вы имеете некоторый опыт в установке и поддержке программ, создать сеть или новое программное решение вы вряд ли сможете. Лучший вариант — доверить обслуживание 1с бухгалтерии и других программ команде специалистов.
В абонентское обслуживание 1с входят услуги по установке и настройке, оперативное консультирование по любым вопросам, связанным с программой. В стоимость обслуживания 1с входит первичная установка и настройка программы, создание локальной сети на несколько офисов (в том числе, и в случае, если они удалены друг от друга), решение возникающих задач по перенастройке, регулярное обновление и диагностика.
Стоимость обслуживание 1с зависит исключительно от выбранного клиентом тарифного плана. Таким образом, вы сможете самостоятельно выбрать конкретные услуги и частоту обслуживания 1с бухгалтерии.
Особенности обслуживания 1с:
- Короткие сроки на выполнение работы. Обслуживанием 1с занимаются закрепленные за клиентом специалисты, что позволяет существенно сократить время на изучение проблемы, программы и работы предприятия.
- Широкий выбор форм поддержки и сопровождения: 1с абонентское обслуживание, аутсорсинг 1с, разовые услуги. Вы самостоятельно определяете стоимость обслуживания 1с еще перед заключением договора.
- Возможность проконсультироваться и решить проблему в реальном времени. Если вы выбрали удаленное обслуживание 1с, вам достаточно лишь написать специалисту. В течение 10 минут вам ответят и проконсультируют по всем вопросам, либо займутся устранением ошибки. Вам не нужно будет ждать, когда специалист приедет в офис, так как многие работы можно выполнить в удаленном режиме.
- Контроль обслуживания 1с. Клиент получает доступ в систему управления задачами программистов компании, предоставляющей услуги по поддержке и сопровождению, где можно проконтролировать работу специалистов.
Обслуживание 1с бухгалтерии и других программ подразумевает под собой широкий спектр работ, требующих особой квалификации. А это значит, что наиболее оптимальным решением будет договор об абонентском обслуживании 1с со сторонней организацией, которая может в оперативном режиме выполнить любой объем работ.