Более 210 тысяч кубометров высококачественного монолитного железобетона уложено в конструкции уникального моста на остров Русский. Сейчас на стройплощадках моста идет один из самых сложных и ответственных этапов строительства – сооружение гигантских 320-метровых пилонов по обе стороны пролива Босфор Восточный.
Как отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов, на острове Русском мостостроители завершили бетонирование захваток №14 на обеих стойках пилона М7. На армирование каждой израсходовано по 48 тонн рабочей арматуры, уложено по 183 кубометра высококачественной смеси. Работы по непрерывному бетонированию каждой захватки велись в течение 14-15 часов.
Таким образом, самый сложный участок с 12 по 14 захватку, на уровне которого будет размещена первая перемычка опоры-гиганта, успешно пройден. Напомним, в этой части пилона предусмотрено усиленное армирование и установка закладных деталей для крепления 600-тонной конструкции, на которую будет опираться главная балка жесткости центрального пролета мостового перехода.
Узел примыкания перемычки к телу пилона очень сложен – проект предусматривает систему анкеровки не только через традиционные гибкие упоры, но и с помощью преднапряженной стержневой арматуры Dywidag и высокопрочных канатов. Это во много раз увеличило трудоемкость работ. Сегодня высота пилона М7 над уровнем воды составляет 67,9 метров, в тело гигантской опоры уложено около 6 370 кубометров бетона и смонтировано порядка 1170 тонн арматуры.
Всего в тело пилона-гиганта М6 уложено свыше 7 800 кубометров высококлассного бетона и смонтировано порядка 1 420 тонн арматуры.
Фото предоставлены пресс-службой филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке.
[cp_gallery:678]
В мост на Русский уложили более 210 тысяч кубометров бетона
Успешно пройден самый сложный участок строительство моста
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!