Игорь Пушкарев потребовал от Водоканала пунктуальности

Глава Владивостока провел совещание с генеральным директором

11:29, 27 августа 2010 Общество
54aa3e6cb6433d203241f6d767bbeed0.jpg

В четверг, 26 августа, глава Владивостока Игорь Пушкарёв провел совещание с генеральным директором КГУП "Приморский водоканал" Петром Журавлевым. Темой встречи была недавняя задержка подачи холодной воды жителям города. Руководство предприятие своевременно не сообщило ни сведений о задержке, ни о ее причинах, что, естественным образом, вызвало недовольство граждан и администрации. Игорь Пушкарев потребовал от руководства "Приморского Водоканала" пунктуальности

Напомним, что на прошедшей неделе в значительной части домов Владивостока в течение 47 часов отсутствовала холодная вода. Изначально КГУП "Примводоканал" планировал отключение на сутки с 00:00 часов 18 августа до 15:00 часов 19 августа 2010 года. Это было связано с проведением ремонтных работ.

Свои работы ОАО "Водоканал" закончил в 03:00 19 августа. Ожидалось, что "Приморский водоканал" завершит работы и подаст воду на насосные станции в 6:00. Дело в том, что с момента подачи воды на насосные станции нужно еще как минимум 6 часов, чтобы она дошла до жилых домов, что связано с рельефом города. Однако в указанный срок вода на насосных станциях так и не появилась, так как при проведении работ специалистами КГУП "Приморский водоканал" случилась авария. Из-за этого подключение жилых домов к холодному водоснабжению произошло только 20 августа.

Сотрудники предприятия не давали комментариев о причинах задержки подачи воды, о возможных сроках устранения аварии ни представителям прессы, ни диспетчерским службам, ни сотрудникам администрации Владивостока.

"Информация в городскую диспетчерскую службу должна поступать оперативно. Горожане имеют право знать, когда воду отключат, насколько и, если происходит задержка, то почему, - подчеркнул глава города Игорь Пушкарёв. - Конечно, есть технические нюансы, случаются аварии, но об этом нужно вовремя сообщать. И если происходит задержка, должен быть организован подвоз воды. ОАО "Водоканал" на прошедшей неделе подвозил воду с помощью трех машин. Хотелось бы, чтобы "Приморский водоканал" поступал аналогично. Также нужно разработать регламент по более четкому взаимодействию "Водоканала" и "Приморского водоканала". Отключения нужно планировать так, чтобы они приходились на то время суток, когда потребление воды минимально. Это будние дни. Утром и вечером вода в квартирах должна быть. И поступать в дома она должна не в течение 6 часов с момента подачи, а быстрее. Уверен, если вы отладите рабочие моменты, то сможете сократить это время".