УВД Приморья призывает жаловаться на недобросовестных милиционеров

Стражи порядка

13:17, 19 июля 2010 Общество
2e8825fd5e48619b1b3f6269f625a7ee.jpg

В редакцию Vladnews поступило письмо из краевого УВД, в котором граждан убедительно просят жаловаться на нагрубивших им или отказавших в принятии заявления сотрудников милиции.

«Ежедневно в отделы внутренних дел Приморского края обращаются до 200 граждан, - говорится в письме. - И первый человек, с которым в милиции приходится общаться заявителю – сотрудник дежурной части. Именно он – лично или по телефону – выслушивает гражданина и принимает решение о том, какая помощь ему необходима в первую очередь. Но отказать гражданину в приеме заявления в милиции просто не имеют права».

Оперативный дежурный (находящийся в дежурной части) обязан не только принять у любого гражданина заявление и зарегистрировать его в книге учета сообщений о происшествиях, но также выдать гражданину талон-уведомление, в котором должен быть указан номер заявления и фамилия дежурного. Если почему-то такой документ заявителю не вручили, надо указать дежурному на допущенное нарушение и потребовать выписать талон, либо обратиться к вышестоящему начальству.

Обязанности сотрудника милиции по приему и регистрации заявлений о преступлениях закреплены ч. 3 ст. 10 Федерального Закона «О милиции»: «Каждый сотрудник милиции обязан принимать и регистрировать заявления, сообщения и иную поступающую информацию о преступлениях, административных правонарушениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, своевременно принимать меры, предусмотренные законодательством».

- Зачастую мнение граждан о сотрудниках правоохранительных органов складывается на основании общения именно с работниками дежурных частей, - отмечает и.о. начальника УВД по Приморскому краю полковник милиции Сергей Наумов. - Поэтому недобросовестные работники, отказывающиеся принимать заявления у граждан, позволяющие вести себя грубо и по-хамски, наносят урон престижу всей милиции».

Управление внутренних дел по Приморскому краю принимает все меры для того, чтобы очистить свои ряды от таких людей и обеспечить соблюдение законности при приеме и рассмотрении заявлений.
Если Вам пришлось столкнуться с отказом в приеме заявления, обратитесь, пожалуйста, в УВД по Приморскому краю:

Дежурная часть краевого УВД - 214-312
Отдел организации работы дежурных частей - 214-729, 214-401
Отдел по контролю над учетно-регистрационной дисциплиной - 214-761
Телефон «доверия» 401-000

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!