Специальная техника, которую за шумную работу строители прозвали «Грохотом» предназначена для механической сортировки сыпучих элементов, поступающих на строительную площадку. Поэтому точнее было бы назвать машину «Золушкой», но у строителей свои ассоциации.
– Такое громкое наименование – «грохот» – говорит само за себя, машина получила его за характерный шум во время работы, – уточнил заместитель директора филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Сергей Махмутов. – Специальная техника предназначена для механической сортировки сыпучих элементов, поступающих на строительную площадку. Это один из важных технологических процессов, необходимых в изготовлении высокопрочного бетона для мощных конструкций моста на остров Русский.
Строжайший контроль проходят все строительные материалы, поступающие на производственные площадки уникального мостового перехода на остров Русский. Инертные грузы, необходимые для изготовления высококлассного бетона, проходят сортировку с помощью специальной современной техники – «грохота».
Современный грохот Sandvik QA 450 занят на производственной базе «УСК МОСТ» на полуострове Назимова. Умная техника может разделять щебень и песок на множество фракций, включая самые мелкие. Через сито высокопроизводительной машины при необходимости может пройти до 350-500 т инертных грузов в час.
В свою очередь, четыре современных бетонных завода «Tecwill Oy» и «Compactors», установленные «УСК МОСТ» на полуострове Назимова и острове Русском, оснащены системами компьютерного управления и мониторинга в реальном времени. Здесь автоматизировано все: от подачи исходных материалов до выхода готовой смеси. Именно соблюдение всех технологических норм и контроль над производством позволяют обеспечивать необходимый объем и высокое качество бетона для сооружения уникального мостового перехода через пролив Босфор Восточный.
Качество стройматериалов для моста на Русский проверяют «грохотом»
Специальная техника будет
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!