Пилоны моста на остров Русский становятся выше

Стойки опоры-гиганта, строящегося к саммиту АТЭС,

16:51, 7 июня 2010 Политика
7a754805c8b199e0f68c2e09079de768.jpg

Как сообщили Vladnews.ru в пресс-службе филиала "УСК МОСТ", продолжают расти вверх 320-метровые пилоны уникального мостового перехода на остров Русский. В круглосуточном режиме работы ведутся и на других производственных площадках по обе стороны пролива Босфор Восточный.

По словам директора филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексея Баранова, мостостроители завершили бетонирование захватки № 5 (более 270 кубометров бетона, около 40,5 т рабочей арматуры) правой стойки и захватки № 6 (порядка 260 кубометров бетона и 40 тонн арматуры) левой стойки пилона М7 на острове Русском. Фактически закончено сооружение армокаркаса захватки № 6 правой стойки. Высота пилона М7 над уровнем воды составляет 31,9 метра. На сегодняшний день в его тело уложено более 3000 кубометров бетона и смонтировано около 500 тонн арматуры.

С другой стороны пролива, на полуострове Назимова, закончено бетонирование девяти захваток обеих стоек пилона М6. В каждую из них уложено около190 кубометров бетона, на армирование израсходовано по 31,5 т рабочей арматуры. Стойки опоры-гиганта выведены на отметку 45,4 метра. В тело пилона М6 уложено свыше 4 500 кубометров бетона и смонтировано более 700 тонн арматуры.

Параллельно мостостроители приступили к бетонированию монолитной плиты проезжей части перехода. Смесь для сооружения первой захватки в пролете между эстакадными опорами ЭР2–ЭР3 на острове Русском подавалась двумя бетононасосами в непрерывном режиме около 13 часов. В захватку уложено более 150 кубометров высокопрочного бетона (длина захватки – 24,6 м, ширина – 25,7 м, толщина – 25 см). В ближайшее время с помощью специального 47-тонного агрегата, который полностью смонтирован в пролете между эстакадными опорами ЭН11–ЭН12, начнется бетонирование плиты проезжей части на полуострове Назимова.

В штатном круглосуточном режиме продолжаются работы и на других производственных площадках – в завершающей стадии строительства самые массивные анкерные опоры М1 и М12 по обе стороны пролива Босфор Восточный.

Фото пресс-службы филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке.

[cp_gallery:490]

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!