По словам начальника управления сбыта Примтеплоэнерго Галины Ли, за пять месяцев 2010 года абоненты Примтеплоэнерго выполнили свои обязательства на 89,74 %.
«За аналогичный период 2009 года эта цифра составляла всего 80,31 %. Рост очевиден», - говорит Галина Ли. На 11,5 % повысился уровень сборов среди юридических лиц – абонентов предприятия. По итогам мая 2009 года они оплачивали 77,28 % начислений, по итогам же мая текущего года – 88,78 %.
Сокращение задолженности сбытовики относят на счет совместной работы контролеров, службы сбыта и юридической службы. Также на сокращение дебиторской задолженности населения оказали существенное влияние акции, проводимые совместно с судебными приставами. «Контролеры работают напрямую с потребителями, стараются уговорить их оплачивать услуги, не доводя дело до суда. Если это не действует, в дело идет «тяжелая артиллерия» - судебный пристав, имеющий право за долги описать любое имущество», - заключает начальник управления сбыта.
Долги абонентов Примтеплоэнерго сократились
По словам начальника управления сбыта Примтеплоэнерго Галины Ли, за пять месяцев 2010 года абоненты Примтеплоэнерго выполнили свои обязате
Источник: Пресс-служба КГУП "Примтеплоэнерго"
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!