Мост через бухту Золотой Рог – вантовый. С каждой стороны залива установлено по четыре опоры (которые уже полностью забетонированы) и пилон. Именно к пилонам с помощью вант присоединится дорожное полотно перехода. Сейчас производство вант, необходимых для моста во Владивостоке, идёт во Франции (в России подобных изготовителей нет).
Строительство моста идёт по графику. Уже в сентябре этого года мостостроители начнут работы по натяжению вант и монтаж блоков пролетных строений. Полностью сдать этот объект планируют в декабре 2011 года.
Уже сегодня мост через бухту Золотой Рог, инициатором строительства которого выступил в 2007 году губернатор Приморского края Сергей Дарькин, стал одним из главных сооружений транспортной инфраструктуры города. Его строительство стимулировало модернизацию дорожной сети Владивостока. В частности, развернуто строительство новой дороги "бухта Патрокл – мостовой переход через Золотой Рог", идет реконструкция дороги "Санаторная – мостовой переход через бухту Золотой Рог".
Мост через бухту Золотой Рог будет сдан в декабре 2011 года
Уже в сентябре этого года мостостроители начнут работы по натяжению вант и монтаж блоков пролетных строений
Источник: пресс-служба администрации Приморского края
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!