На острове Русском строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный забетонировали первую захватку левой стойки пилона М7. По другую сторону пролива – на полуострове Назимова – завершено бетонирование четвертой захватки левой стойки пилона М6.
Высота первой захватки левой стойки 320-метрового пилона на острове Русском составляет 4,5 метров, ее объем – около 280 кубометров, а масса арматурного каркаса – более 47 тонн.
На полуострове Назимова левая стойка гигантского пилона выведена на отметку 22,9 метров. В тело опоры-гиганта М6 уложено уже около 2000 кубометров высококлассного бетона.
Как уточнил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов, оба пилона будут возводиться в 72 захватки. На сооружение каждого из них уйдет около 4000 тонн арматуры и более 21000 кубометров бетона.
Всего в конструкции уникального моста на остров Русский уложено более 185 тысяч кубометров высококачественного железобетона.
Для строительства пилонов используется бетон высокой марки В60, он набирает прочность значительно быстрее других. Это качество стало определяющим при разработке регламента по производству работ, подготовленному совместно со специалистами ЦНИИСа (Москва). Регламент учитывает сжатые сроки строительства и гигантские размеры сооружений – по обе стороны пролива Босфор Восточный будут возведены 320-метровые пилоны.
Сооружение 320-метровых пилонов идет по обе стороны Босфора Восточного
Всего в конструкции уникального моста на остров Русский уложено более 185 тысяч кубометров высококачественного железобетона
Источник: "УСК МОСТ"
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!