Гости из Южной Кореи посетили стройку века

Южнокорейские дипломаты и журналисты ознакомились с ходом работ по сооружению моста на остров Русский

13:28, 26 марта 2010 Политика
3cef56ca58ac501a014e0146bd687fb4.jpg

Южнокорейские дипломаты и журналисты ознакомились с ходом работ по сооружению моста на остров Русский

Строительную площадку мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный посетила представительная делегация из Южной Кореи. Ее возглавил глава южнокорейского консульства во Владивостоке Ян Бюн-Ждин.

Знакомство иностранной делегации с мостом началось с изучения детального макета сооружения в штабе производственной базы Владивостокского филиала «УСК Мост» на полуострове Назимова. В первую очередь гостей интересовали параметры элементов конструкции, по которым сооружение бьет все рекорды в практике мирового мостостроения, – центрального пролета (его протяженность 1104 метра), пилонов (высотой 320 метров) и вант (самая длинная из которых будет длиной 578 метров). Затем иностранные гости были приглашены на стройплощадки, расположенные на полуострове Назимова и на острове Русском, и смогли увидеть, как идут работы по возведению мостового перехода.

Как признался корреспондент ведущего южнокорейского информационного агентства «Yonhap news» Канг Чанг Гу, чем ближе саммит АТЭС-2012, тем выше в его стране интерес к тому, что происходит во Владивостоке. По его словам, больше всего внимания уделяют возведению уникального вантового моста.

– Я удивлен, насколько быстро продвигается строительство, ведь прошло всего полтора года с начала работ, – поделился своими впечатлениями господин Канг Чанг Гу. – Мы в Корее знаем, насколько сложно строить мосты и тоннели, ведь 70% территории нашей страны занимают горы. За последний десяток лет у нас возвели сотни инфраструктурных объектов. Но сложно вспомнить, какой из них может сравниться с вашим мостом на остров Русский. На строительство подобного грандиозного инженерного сооружения у нас ушло бы не менее 7 лет.

Заканчивая осмотр, корейская делегация задержалась на острове Русском у пилона М-7. Здесь только что закончилось бетонирование второй захватки самой высокой опоры. Операция продолжалась более четырех суток.

При этом использовался современный самоуплотняющийся бетон. Он имеет повышенные показатели по морозостойкости и водонепроницаемости, а благодаря высокой текучести заполняет пространство между сложными арматурными конструкциями без внешней вибрации. Теперь гигантский ростверк укрыт тепляком, под которым бетон набирает проектную прочность.

Источник: УСК "МОСТ"