Теперь на Дальнем Востоке LADA популярнее, чем TOYOTA

В 2009 году в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) было зарегистрировано 1715 новых автомобилей LADA

17:00, 10 марта 2010 Общество
379bb3475f3b340641b538a6cb4a35a2.jpg

В 2009 году в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) было зарегистрировано 1715 новых автомобилей LADA

Вазовская продукция обошла по популярности даже самый распространенный дальневосточный бренд — TOYOTA , объем продаж которого составил 1455 машин.

При этом аналитики уточняют, что речь идет только о новых автомобилях, суммарный рынок которых в ДФО по итогам прошлого года равнялся всего 6,5 тысячам автомобилей (0,5% от общероссийского).

По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, если анализировать регистрацию автомобилей с пробегом, то лидерство безоговорочно удерживает TOYOTA. Из общего объема вторичного рынка ДФО (145,3 тыс. шт.) более половины (79,6 тыс. шт.), приходится именно на этот японский бренд. Также Сергей Целиков говорит, что несмотря на лидерство, радоваться АВТОВАЗу своим успехам на Дальнем Востоке пока рано. Более 80% продаж там приходится на семейство "Нивы" (860 шт.) и "Классики (583 шт.). При этом новые модели LADA Priora и LADA Kalina на Дальнем Востоке вообще почти не продаются (79 и 54 машины соответственно).

Еще одним интересным фактом рынка новых автомобилей на Дальнем Востоке стал выход на третье место российского бренда UAZ, объем продаж которого составил 583 автомобиля, отмечают аналитики агентства "АВТОСТАТ". По их данным в десятку лидеров также вошли NISSAN (475 шт.), FORD (316 шт.) и MITSUBISHI (315 шт.). LEXUS (263 шт.), SUZUKI (244 шт.), RENAULT (177 шт.) и СHEVROLET (163 шт.).

Источник: VL.ru