Попасть в десятку лучших аэропортов

Сегодня во Владивостоке в здании бизнес-центра

18:43, 3 марта 2010 Политика
5e56a09290c8df1a2b1ee3741595b266.jpg

Сегодня во Владивостоке в здании бизнес-центра «Fresh-Piaza» состоялась пресс-конференция.
На ней генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ) Максим Четвериков подвел итоги работы компании за минувший год, которые в целом можно охарактеризовать так - 2009-ый год полет нормальный, поделился перспективами и обозначил стратегию развития аэропорта.

Среди прочих достижений Максим Геннадьевич отметил, что предприятие в 2009 году сохранило объем показателей своей работы на уровне докризисного 2008 года, и это в то время, когда в целом по отрасли наблюдается спад. Полученное аэропортом разрешение на прием широкофюзеляжных лайнеров Airbus, по оценкам специалистов, дало увеличение пассажиропотока на 2-3 процента а проведенная оптимизация расписания авиарейсов позволила составить более удобные стыковки рейсов и тем самым улучшить трансферную составляющую дополнительно на 5 процентов. Если говорить о результатах, то в прошлом году аэропорт «Владивосток» обслужил 990 тысяч авиапассажиров. Кстати, эта цифра в 2014 году должна составить уже 3 миллиона. Представители авиакомпании считают ее вполне реальной.

Ведь уже сегодня в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012 налажено полное взаимодействие служб ОАО «МАВ» с проектными и строительными организациями, которые задействованы в реконструкции аэропорта. Действительно, объем работ, которые уже выполняются, либо к которым приступят, поражает. Это и реконструкция взлетно-посадочной полосы-1 (ВВП-1), строительство новых стоянок для воздушных судов и самого аэровокзального комплекса, проектирование топливозаправочного комплекса с централизованной системой заправки самолетов, грузового терминала, цеха бортового питания.

- Наша главная цель, - отметил директор компании, – к 2017 году войти в десятку лучших аэропортов Азиатско-Тихоокеанского региона по качеству обслуживания пассажиров. Я, полагаю, что оно будет не хуже, чем в международном аэропорту Инчхон (Республика Корея), Куала-Лумпур (Малайзия), Чагни (Сингапур), Пекин (Китайская Народная Республика), Гонког (КНР), Нарита (Япония), Таоюань Тайвань (КНР), Пудун Шанхай (КНР).
В связи с чем, уже во втором квартале этого года запланировано проведение реконструкции привокзальной площади, которая будет использоваться не только рационально, но и станет удобной для пассажиров. Максим Четвериков особо подчеркнул, что уже сейчас решаются вопросы доставки пассажиров в аэропорт. Здесь приступили к реконструкции 12-километрового участка дороги, ведущей непосредственно к зданию аэровокзала. После визита в Приморье представителя министерства транспорта РФ приступили к проектированию специальной ветки путей, чтобы пассажиры смогли воспользоваться услугами железнодорожного электрического транспорта. Это позволит значительно сократить время в пути.

В целях экономии времени в аэропорту готовятся к пуску участка наземной обработки груза и багажа. В скором времени здесь же откроются новые точки питания и многое другое.

В этом году значительно будет расширена маршрутная сеть. Появятся новые направления: Владивосток – Ташкент, Владивосток – Кемерово, а также международные - Китай, Турция, Япония. А самое главное, что очень волнует пассажиров, тарифы на авиаперелеты сохранятся на уровне 2008 – 2009 годов.

Компания уже утвердила новую символику: эмблему и флаг. Новые веяния и в моде. Дизайнер Зоя Липатникова разработала варианты форменной одежды, как для технического персонала, так и летного. Сейчас идет подбор образцов материи, а уже в июне этого года мы увидим первую примерку. В основе цветовых решений лежит идея, согласно которой Владивосток представлен, как город восходящего солнца и подобрана соответственно цветовая палитра море – горизонт - рассвет.

Источник: Татьяна ГРИГОРЬЕВА, "В"