На Владивостокском отделении Дальневосточной магистрали началась подготовка к летне-путевым работам

В 2010 году ожидается

16:35, 2 марта 2010 Общество
8671baabef11c318e20ca1879ef8846a.jpg

В 2010 году ожидается  капитальный ремонт 70,9 км пути

1 марта на Владивостокском отделении Дальневосточной железной дороги под председательством и.о. начальника отделения дороги Виталия Зеленько прошел технико-экономический совет по подготовке к летне-путевым работам в текущем году.

В ходе совещания с участием руководителей предприятий путевого хозяйства были всесторонне проанализированы результаты и уроки прошлогодней путевой страды, планы и задачи нынешнего сезона, а также степень готовности кадров, путевой техники, требования к организации, качеству и срокам производства работ.

Так, в 2009 году на полигоне Владивостокского отделения дороги было уложено 107,8 км пути на железобетонном основании, из них перекрыто плетьми бесстыкового пути 90,6 км, реконструировано 93,85 км верхнего строения пути. По состоянию на 1 января 2010 года на отделении дороги эксплуатируется 908,8 км бесстыкового пути, что составляет 39,2% от протяженности главных путей. На текущем содержании пути при годовом плане планово-предупредительных работ в 300 км задействованный комплекс путевых машин выполнил выправку 353,7 км пути (118 % к плану).

Кроме того, на отделении дороги выполнена работа по смене стрелочных переводов в объеме 68 комплектов, из них на железобетонном основании - 61 комплект. На сегодняшний день на отделении эксплуатируется 1245 стрелочных переводов на железобетонном основании, что составляет 32 % от их общего количества.

В период летне-путевых работ 2010 года на полигоне Владивостокского отделения дороги планируется:

- модернизация верхнего строения 77,9 км пути на железобетонных шпалах с укладкой плетей бесстыкового пути;
- капитальный ремонт 70,9 км пути;
- усиленный средним ремонт 14 км пути;
- усиленный подъемочный ремонт 24 км пути;
- подъемочный ремонт 43 км пути.

Планово-предупредительным ремонтом с помощью комплекса путевых машинных станций отремонтируют 300 км пути. Запланирована замена 120 комплектов стрелочных переводов.

По завершению работ по ремонту и модернизации пути, искусственных сооружений и оздоровлению земляного полотна, предусмотренных планом 2010 года, намечено повысить скорости движения поездов ещё на 65 километрах главного пути Транссиба.

Подводя итоги технико-экономического совета, и.о. начальника отделения дороги Виталий Зеленько подчеркнул необходимость сделать все для того, чтобы практическая реализация намеченных планов стала успешной и способствовала повышению эффективности перевозок в условиях резкого увеличения грузопотока в направлении портов Приморского края.

Источник: Служба по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»