Помощь потребителю

Первый в Приморском крае консультационный пункт для потребителей открылся 26 февраля во Владивостоке

16:25, 26 февраля 2010 Общество
31cb7019c3a965571be6449d741f7a1c.jpg

Первый в Приморском крае консультационный пункт для потребителей открылся 26 февраля во Владивостоке

Жители и гости города бесплатно смогут получить грамотный совет специалистов по любой проблемной ситуации в сфере защиты своих прав при приобретении товаров непродовольственной группы. Консультации будут проводиться один раз в месяц с 14 до 17 часов на третьем этаже торгового центра «Лидер» на Светланской, 150.

По статистике, основное количество обращений обиженных потребителей связано с нарушением их прав при приобретении товаров электроники (сотовых телефонов, мониторов, телевизоров) и некачественных продуктов питания. Как сообщила нам консультант департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края Нина Забегаева, работа консультационного пункта в первые три месяца будет сосредоточена на следующих направлениях: мебель, обувь и бытовая техника. Тем не менее, потребителям подскажут, куда обращаться по вопросам некачественных жилищно-коммунальных, финансовых, ремонтно-строительных услуг.

Для наглядности посетителям будут представлены образцы некачественных товаров. Со временем подобные консультационные пункты планируется открыть и в других районах Владивостока.

Источник: отдел новостей "В"