Ресторанный маркетинг во времена кризиса

Премудростями ресторанного бизнеса с руководителями ресторанов, баров, кафе Находки поделился известный писатель и консультант Олег Наза

13:50, 25 февраля 2010 Общество
95331fc6e22b2b6ddb2b74bc8b3cadbd.jpg

Премудростями ресторанного бизнеса с руководителями ресторанов, баров, кафе Находки поделился известный писатель и консультант Олег НАЗАРОВ. Обучающий семинар-лекцию с участием московского гостя организовала Дальневосточная ассоциация рестораторов и отельеров при поддержке администрации городского округа.

Местом проведения занятия стал гостиничный комплекс «Горизонт», где собрались рестораторы Находки, Партизанска и Фокино. «Ресторанный маркетинг во времена кризиса» - так обозначил Олег НАЗАРОВ главную тему встречи. В ходе живой беседы он рассказал аудитории о принципах успешного ведения дела, начиная с элементарного выбора концепции заведения, заканчивая современными технологиями работы с клиентами.

Олег НАЗАРОВ – известный в стране эксперт и консультант в области ресторанного бизнеса, журналист, автор книг под названием «Как раскрутить ресторан», «Как загубить ресторан», «Лучшие ресторанные «фишки» мира», «Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца» и других изданий. С лекционными турами Олег НАЗАРОВ посещает Приморье третий раз, а перед находкинской аудиторией выступает впервые. По его словам, местный ресторанный бизнес сегодня развивается по современным тенденциям, а многие кафе и бары ничуть не уступают столичным.

«Надеюсь, благодаря подобным семинарам качество услуг общепита в Находке еще на шаг приблизится к европейскому, а цивилизованный сервис станет повсеместной нормой», - говорит начальник управления потребительского рынка Галина КОРЕЙКИНА. По ее словам, сегодня сфера общепита одна из наиболее динамично развивающихся направлений малого и среднего бизнеса. Только за 2009 год в городе создано 17 новых предприятий, всего же их насчитывается 210.

В Находке это уже второй семинар для работников сферы общественного питания, организованный при содействии городской администрации с участием столичных профессионалов. В декабре 2009 года мастер-класс члена Гильдии шеф-поваров России Сергея ЕРОШЕНКО был организован в рамках муниципальной целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства».

Источник: пресс-служба администрации Находкинского городского округа