Центр коррекции зрения забыл о корректности в своей рекламе

В рекламе использовалось слово

13:30, 25 февраля 2010 Происшествия
1ae4205c2ec45e2fa568625918ecbaae.jpg

11 марта 2010 года Приморское УФАС России рассмотрит дело по признакам нарушения пункта 4 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Осуществляя государственный контроль за соблюдением рекламного законодательства при распространении рекламы в средствах массовой информации Приморского края, специалистами Приморского УФАС России, установлено, что 9 февраля в эфире радиостанции «D Fm» распространялась реклама Центра Лазерной коррекции зрения.

Данная реклама содержала следующий текст: «Голосуй за! За! За свои глаза! За. А очки и линзы носят только тормоза – за. Мое зрение стопроцентное, без очков ходить по жизни это наслаждение. 100 % зрение уже на следующий день. Центра лазерной коррекции зрения…»

В данной рекламе используется слово «тормоза», которое характеризует людей, пользующихся линзами и очками, а не услугами, предоставляемыми Центром Лазерной коррекции зрения.
Согласно словарю современной лексики, жаргона и сленга, слово «тормоз» имеет следующее значение: «человек медленный либо в своих физических, либо в умственных возможностях, а также медленный и нерасторопный человек».

Таким образом, использование в данной рекламе слова «тормоза» в отношении людей, использующих линзы и очки, может формировать негативное отношение к людям, не пользующихся услугами предоставляемыми Центром Лазерной коррекции зрения, что противоречит пункту 4 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Справка
Пункт 4 часть 4 статья 5 ФЗ «О рекламе». Реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.


Источник: УФАС Приморья