Приморские милиционеры приняли полсотни «горячих» звонков

В минувшую пятницу приморцы в течение трех часов общались со специалистами общественной безопасности в режиме

11:15, 16 февраля 2010 Общество
c48f0dbfcb1ac8519282611d30e3a51c.jpg

В минувшую пятницу приморцы в течение трех часов общались со специалистами общественной безопасности в режиме «горячей телефонной линии»

Площадку для проведения мероприятия, при организации которого во главу угла была поставлена задача по укреплению «обратной связи» милиции с населением, предоставила Региональная общественная приемная Председателя партии «Единая Россия» В. В. Путина в Приморском крае.

Владивосток, Дальнереченск, Липовцы, Большой камень, Хороль, Черниговка, Терней… Вот неполный список населенных пунктов Приморья, жители которых не преминули воспользоваться уникальной возможностью получить по телефону консультацию высококлассного милицейского специалиста.

Руководители ГАИ, службы участковых уполномоченных милиции, подразделения по делам несовершеннолетних, лицензионно-разрешительных отдела УВД по Приморскому краю приняли более полусотни звонков, в которых граждане озвучили проблемы и вопросы, связанные с предупреждением преступлений и правонарушений, работой участковых уполномоченных милиции и сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних, контролем над оборотом оружия, обеспечением безопасности на улицах и в общественных местах, защитой личных и имущественных интересов граждан, организацией безопасности дорожного движения.

Как найти своего участкового? Что делать, когда двор и детская площадка загромождены соседскими машинами, а в подъезде по вечерам собираются беспокойные компании подростков? Куда и как обратиться, если в соседской квартире варят самогон или, того хуже, собираются наркоманы. Где пройти техосмотр и зарегистрировать автомобиль? Десятки вопросов на самые разные житейские темы были заданы специалистам УВД во время трехчасового общения.

По каждому обращению руководители краевого Управления дали обстоятельные рекомендации. Все без исключения жалобы и заявления граждан будут тщательно проверены и взяты под милицейский контроль.

Шквал звонков, адресованных специалистам краевого УВД, в полной мере подтвердил, что информационная политика открытости МВД сегодня, когда в обществе нарастает обеспокоенность бюрократизацией, коррумпированностью различных государственных управленческих структур, игнорированием интересов населения и общества, важна как никогда.

Источник: Пресс-служба УВД по Приморскому краю

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!