Международный аэропорт Владивостока расширяет спектр услуг

Аэропорт собирается развить технологию, которая позволила бы пассажиру заказывать такси прямо с борта воздушного судна

15:30, 14 февраля 2010 Общество
a22d70325f50645c1e57bd987a78ff8d.jpg

Аэропорт собирается развить технологию, которая позволила бы пассажиру заказывать такси прямо с борта воздушного судна

Международный аэропорт "Владивосток" (МАВ) подписал соглашение о сотрудничестве по развитию авиационных и неавиационных услуг с хендлинговым оператором "Аэрогрупп". Последняя уже выступила с предложением организовать дополнительные точки питания в аэропорту.

Как пояснила в беседе с корр. PrimaMedia заместитель начальника коммерческой дирекции МАВ Юлия Забава, сейчас на территории аэровокзального комплекса действует только одна точка питания и магазины с нешироким ассортиментом, чего явно недостаточно.

В связи с этим, в аэропорту планируется разместить три кофейни, расположенные для удобства пассажиров в зоне вылета, в зоне ожидания и на территории международного терминала.

Как считают в руководстве МАВ, пассажир, прилетая в аэропорт или ожидая вылета, должен быть обеспечен качественными услугами. В свою очередь, организация широкого спектра услуг требует значительных инвестиций. Поэтому сегодня крупные аэропорты самостоятельной организацией сервиса на своей территории занимаются крайне редко - как показывает мировая практика, сторонние специализированные операторы в этом деле более эффективны.

Еще до издания постановления Правительства за номером 599, согласно которому авиаперевозчики и операторы, сервисные службы и обслуживающие компании имеют равное право доступа к услугам аэропорта, МАВ был открыт для любых предложений по сотрудничеству, и в настоящее время сам активно привлекает сторонние организации для развития новых услуг на территории аэропорта.

Исходя из пожеланий ряда перевозчиков, планируется развить технологию, которая позволила бы пассажиру заказывать такси прямо с борта воздушного судна. Для реализации данного проекта аэропорт обладает всеми техническими возможностями. Уже поступили предложения от крупных транспортных компаний. Сейчас проходит тестирование, а запуск услуги назначен на март. Кроме того, МАВ с прошлого лета успешно сотрудничает с "Ист Джет Сервис" - оператором по обслуживанию чартерных рейсов. Эта компания предоставляет специфические услуги, которые аэропорт ранее не оказывал сам: например, бронирование гостиниц и расселение экипажа.

В данное время бортовое питание на все воздушные суда, вылетающие и прилетающие в приморскую столицу, по-прежнему предоставляет только "Владивосток Авиа". Как подчеркивают в руководстве аэропорта, сейчас ведется активная работа по этому направлению. В конечном итоге, предпочтение будет отдано операторам, предлагающим наиболее качественные и гибкие по цене предложения.


Источник: "Ежедневные новости Владивостока"