Во Владивостоке наградят лидеров индустрии развлечений

Они были определены по итогам народного голосования в рамках заключительного этапа Профессионального Регионального Отраслевого Конкурс

15:55, 11 февраля 2010 Общество
0e550441c7ca32d906344133bf628f13.jpg

12 февраля в 18:00 в кафе-клубе «Placebo» (Владивосток, ул. Суханова, 3) состоится Торжественная церемония награждения лучших представителей индустрии развлечения Владивостока. Они были определены по итогам народного голосования в рамках заключительного этапа Профессионального Регионального Отраслевого Конкурса «ПРОФМАРКА 2009».

Голосование в категории «Индустрия развлечений» проходило с 15 декабря 2009 года по 15 января 2010 года на портале «Профрегион.ру». На суд приморскому потребителю были представлены свыше 110 претендентов на звание «лучшего». Участники голосования были разбиты на 21 номинацию, наиболее полно и точно охватывающую все сферы индустрии: это клубная и ресторанная культура, концертные площадки, кинотеатры, крупнейшие ежегодные события, праздничные агентства, экстремальный спорт, развлекательные СМИ и интернет-порталы и другие.
Общий объём выборки голосования составил - 2700 человек. Каждый голос прошел проверку на уникальность, которая определялась по достоверности адреса электронной почты, а также по географической принадлежности IP-адреса к интернет-сетям Приморского края. Таким образом, конечный объем выборки составил 2511 человек, что ознаменовало исторический рекорд конкурса «ПРОФМАРКА 2009».

Как отмечает оргкомитет «ПРОФМАРКИ 2009», результаты конкурса для некоторых окажутся неожиданностью. «Несколько представителей индустрии развлечения, которые априори считали себя безоговорочными лидерами, не нашли отражения своего мнения в потребительском голосовании, - говорит Ольга Фефер, представитель оргкомитета конкурса, координатор проекта. – В этом заключается важная ценность конкурса. Осознав свое реальное место на рынке, они смогут скорректировать свою политику и позиционирование в нужном направлении. А это, в конечном счете, принесет пользу и самой компании, и индустрии развлечения в целом».

По словам Владимира Никитенко, руководителя конкурса, цель «Профмарки» - выявить региональные брэнды и торговые марки, обладающие наибольшей известностью у потребителя и сформировавшие о себе мнение, как о лучших. «К нам, в оргкомитет, порой обращаются с предложением за большую сумму денег признать ту или иную компанию победителем, но в этом теряется смысл и назначение конкурса, - рассказывает Владимир Никитенко. – Поэтому гарантом объективности результатов «ПРОФМАРКИ» является его главный принцип, выраженный в слогане «Места не продаются».

Справка:
«Профмарка» — это региональный профессиональный отраслевой конкурс, организованный в 2009 году. Основная цель конкурса — выявить региональные брэнды, сформировавшие у потребителя мнение о себе, как о «лучших среди аналогичных». Вот почему оценка торговых марок происходит не на основе экспертных оценок, а благодаря главной аудитории любого брэнда — потребителей товаров и услуг. Конкурс проходит непрерывно в течение года. Каждый месяц голосование проходит в разных отраслевых категориях. Например, в октябре приморским потребителям предстоит выбрать лидеров отрасли «Туризм и активный отдых». Организаторами Конкурса являются Портал по поддержке предпринимательства «Профрегион.ru», «ПР Группа Фефер» и инвестиционная компания «IT Invest Group».


Источник: Оргкомитет «ПРОФМАРКА 2009» в Приморском крае