Мы с вами находимся накануне грандиозного события в спортивной, общественной и политической жизни планеты – открытия очередных зимних Олимпийских игр в Канаде.
Положительные эмоции, связанные с Олимпиадой, - отличный повод для придания своей рекламе элементов оригинальности, привлекательности и эффективности воздействия на потребителей.
Однако для многих предпринимателей может стать неприятной откровенностью информация о том, что олимпийская символика защищена законом, в том числе законодательством Российской Федерации об авторском праве, и свободно распоряжаясь в рекламе изображением олимпийских символов – факела, флага, гимна, девиза, эмблемы, а также наименованиями с использованием слов, производных от «Олимпиада», «Сочи 2014» и многих других, может привести к весьма плачевным последствиям. В судебной практике нашей страны уже известны случаи, когда сумма штрафа по жалобе правообладателя – Олимпийского комитета России составляла цифру с шестью нолями.
Управление Федеральной антимонопольной службы хотело бы напомнить бизнес-сообществу, что вопросы недобросовестной конкуренции и размещения рекламы с олимпийской символикой нашли свое отражение в статьях 6, 7, 8 Федерального закона «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи…».
Заглянув в эти законы, каждый предприниматель может для себя уяснить, что реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о причастности рекламодателя к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора, а также об одобрении Международным олимпийским комитетом, Международным паралимпийским комитетом, Олимпийским комитетом России, Паралимпийским комитетом России, Оргкомитетом "Сочи 2014" потребительских свойств рекламируемых товаров (работ, услуг), признается недостоверной.
Кроме того, признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:
1) продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались олимпийская символика и (или) паралимпийская символика;
2) введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора.
Для того, чтобы Олимпиада работала и на вас необходимо заключить договор с Олимпийским комитетом России или с Оргкомитетом "Сочи 2014", как это сделали уже Сбербанк России, МТС, Аэрофлот, Росно и многие другие.
УФАС предупреждает: использование символики Олимпиады в рекламе незаконно
Для многих предпринимателей может стать неприятной откровенностью информация о том, что олимпийская символика защищена законом
Источник: пресс-служба Приморского УФАС России
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!