Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила распространять рекламу чистящего средства, убеждающую покупателей в том, что оно «убивает микробы наповал, включая вирус свиного гриппа».
«Не экономьте на здоровье своего ребенка!», — призывали авторы рекламы «Доместоса», ссылаясь якобы на рекомендации НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН.
Такая реклама создает впечатление, что использование этого средства бытовой химии «обеспечивает профилактику заболеваний у детей раннего возраста», рассудили чиновники Федеральной антимонопольной службы . Они обратились в научно-исследовательский институт, авторитетом которого подкрепили рекламный слоган. «В НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН сообщили, что они не проводили исследования о влиянии чистящих средств на вирус гриппа A (H1N1 ), в том числе в домах с детьми раннего возраста», — сообщили представители службы.
ФАС возбудила административное дело и предписала компании прекратить нарушение закона «О рекламе».
Рекламные плакаты чистящего средства с изображением ребенка и призывом защититься от нового вируса с помощью «Доместоса» вызывали негодование пассажиров столичного метро, пояснили ИТАР-ТАСС в Федеральной антимонопольной службе.
ФАС запретила рекламировать чистящие средства как профилактику гриппа
Она убеждает покупателей в том, что чистящие средства
Источник: Вести.ру
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!