22 января в офисе ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ» состоялось заседание координационной группы в области дорожного строительства, где был рассмотрен целый ряд вопросов, касающихся выкупа земель и собственности, попавших в полосу застройки и реконструкции автодорог. На совещании присутствовали представители дирекций-госзаказчиков строительства (ФГУ «Дальневосточная дирекция Минрегиона РФ», ФГУ ДСД «Владивосток», департамент имущественных отношений и департамент дорожного хозяйства администрации Приморского края), а так же ряд подрядных организаций, задействованных на строительных работах. Председательствовал на совещании заместитель генерального директора по координации ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ» Эдуард Лисогор.
Открывая совещание, Эдуард Лисогор отметил, что 2010 год является основным и самым напряженным годом в строительстве объектов дорожного хозяйства саммита АТЭС 2012 года. В настоящее время ведутся строительно-монтажные работы на двух мостовых переходах и на восьми участках дорог. Увеличение объемов дорожного строительства приведет к возрастанию потребности в дорожных строительных материалах, которую промышленность Приморского края не сможет обеспечить, возникнет потребность доставки строительных материалов из других регионов России, что не исключает случаи завышения цен на поставляемые материалы. Для того, чтобы избежать случаев завышения цен на строительные материалы руководство ФГУ «Дальневосточная дирекция» уже готовит обращение в Федеральную антимонопольную службу РФ с рекомендацией по усилению контроля над ценообразованием по материалам дорожного строительства.
На мероприятии было отмечено: сегодня ведутся активные работы по реконструкции автодороги М-60 «Уссури» (Хабаровск-Владивосток) и по созданию дороги-дублера «поселок Новый - де Фриз - Седанка». Так, например, в рамках реконструкции автодороги М-60 «Уссури» (Хабаровск-Владивосток) в полосу строительства попали строения: от временных сооружений до крупных домов коттеджного типа. Напомним, что автодорога М-60 «Уссури» расширяется с четырех полос движения до шести, на ней будет создано три дорожные развязки и 18 пешеходных переходов, что потребует не только сноса строений, но и переноса опор линий электропередач, находящихся в собственности «Дальневосточной распределительной сетевой компании». Перенос опор ЛЭП должен быть осуществлен с учетом минимизации ограничений в электроснабжении потребителей.
В ходе проведения совещания было принято несколько важных решений. В частности, в ближайшее время администрация Приморского края, администрация Артемовского городского округа, администрация Надеждинского муниципального района должны разработать единую транспортную схему движения транзитного автомобильного транспорта при одновременном строительстве автодорог и объектов Саммита АТЭС-2012. Кроме того, по инициативе ФГУ «Дальневосточная дирекция» в ближайшее время должно пройти совещание с участием администрации Приморского края и г. Владивостока по решению вопроса о прекращении прав аренды на земельные участки, попадающие в полосу отвода реконструкции автодороги М-60 на 733-м – 747-м км и 747-м – 750 км. Этот вопрос должен быть решен до 01 февраля 2010 года.
Реконструкция автодороги М-60 «Уссури» требует быстрых решений «земельного вопроса»
В ФГУ
Источник: пресс-служба ФГУ «Дальневосточная дирекция Минрегиона РФ»
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!