Сеть потребительского рынка Находкинского городского округа увеличилась на 63 предприятия, создано 414 новых рабочих мест
Благоприятные тенденции отмечают в управлении потребительского рынка администрации городского округа. Причем, сообщает начальник управления Галина Корейкина, за 2009 год показатели прироста оказались выше, чем в году предыдущем. Число предприятий торговой стационарной сети выросло на 30 и составило 646. Для сравнения, год назад увеличение составило 16 единиц. Введены в строй торговый центр «Тихоокеанский», четыре торговые очереди торгового комплекса «Купеческий двор», магазины «шаговой доступности» в разных микрорайонах города.
Положительная динамика отмечается в сферы общественного питания, где сегодня насчитывается 210 предприятий. В течение года открыто 17 новых, а восемь действующих закрылись, не выдержав жесткой конкуренции. Чистый прирост составил девять единиц против пяти в предыдущем году. В 2009 году в структуре предприятий общепита появились кафе и закусочные в детском развлекательном центре «Steam Park», открыт ресторан «Кот и клевер», реконструирован развлекательный комплекс «Diamond». Что касается бытового обслуживания, предприятий этой сферы стало больше на 24, при том, что общее их количество составляет 753.
Увеличение числа предприятий потребительского рынка в Находке позволило создать 414 новых рабочих мест, что также превысило показатели 2008 года.
Больше магазинов, кафе и рабочих мест
Сеть потребительского рынка Находкинского городского округа увеличилась на 63 предприятия, создано 414 новых рабочих мест
Источник: пресс-служба администрации Находки
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!