Удачно завершились первые летные испытания беспилотного аппарата AirMule
Скоро, очень скоро мы взлетим над ненавистными автомобильными пробками. Летающие автомобили – уже не фантастика, а инженерные будни. Так, по сообщению membrana,
только что завершилась первые летные испытания беспилотного (пока!) аппарата AirMule. Первый этап тестов включал в себя автономное парение на высоте 60 сантиметров при электродистанционном управлении. Машину создала израильская компания Urban Aeronautics. И AirMule сегодня – не единственный «летомобиль». Его называют средним братом другого изральиского летающего автомобиля X-Hawk.
Напомним, что X-Hawk впервые выставлялся еще в 2006 году в Великобритании, на Международном авиашоу в Фарнборо. Тогда полномасштабная модель машины X-Hawk Fancraft повергла в трепетный шок, нависнув над зрителями. По последним оценкам, такой X-Hawk мог бы летать с максимальной скоростью 250 км/час на высоте примерно 3,5 км. А поднять в воздух сможет около 1300 кг груза.
И еще у нового «летомобиля» есть «младший» брат по прозвищу Panda. Он, правда, крохотный, но летает уже с марта 2008 года. И его автор — израильская компания Urban Aeronautics.
Новый член автомобильного семейства AirMule по размерам превосходит иные внедорожники: длина аппарата – 6,2 метра, ширина – 2,15, высота – 1,8 м (такой же диаметр роторов). Он весит 635 кило, максимальная взлетная масса – 1089 кг. Оснащена машина одним вертолетным двигателем семейства Turbomeca Arriel. Это французский турбовальный мотор развивает 730 лошадиных сил. По идее, полностью готовый к работе AirMule может летать с максимальной скоростью до 180 км/ч на высотах до 3700 метров в течение 2-4 часов в зависимости от загрузки.
X-Hawk мог бы летать с максимальной скоростью 250 км/час на высоте 3,5 км.
Летающих автомобилей становится все больше
Удачно завершились первые летные испытания беспилотного аппарата AirMule
Источник: "Комсомольская правда"
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!