Из-за кризиса 52 процента российских фирм были вынуждены снизить расходы на маркетинговые коммуникации, в том числе путем увольнения специалистов. Маркетинговые бюджеты были урезаны на 43 процента, сообщает MoneyTimes.ru.
Такие данные привели специалисты агентства маркетинговых исследований Profi Online Research. К увольнению маркетологов были вынуждены прибегнуть более 30 процентов компаний. При этом полностью маркетинговые отделы не закрывались.
В списки уволенных попадали молодые работники и узкопрофильные специалисты. Людей с большим опытом работы, универсалов и высокоэффективных сотрудников маркетинговых подразделений компании сохранили.
Российские фирмы вдвое урезали расходы на маркетинг
Из-за кризиса 52 процента российских фирм были вынуждены снизить расходы на маркетинговые коммуникации, в том числе путем увольнения специ
Источник: правда.ру
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!