Федеральная антимонопольная служба намерена запрашивать у федеральных телеканалов данные об их рекламных доходах и публиковать итоговую сумму. Только так ФАС сможет отслеживать доли продавцов телерекламы.
Об этом сообщил глава ведомства Игорь Артемьев . По его словам, этого требуют вступившие в силу в конце декабря поправки в закон «О рекламе», передает радиостанция «Сити-FM».
В частности, федеральным телеканалам запрещается работать с агентством-посредником, доля которого в «сегменте продаж телерекламы» превышает 35 процентов, уточняет Newsland. Каналы с госучастием — например, «Первый», «Россия», «ТВ Центр», «Звезда» — обязаны выбирать продавца исключительно по результатам торгов.
ФАС рассекретит рекламные доходы телеканалов
Федеральная антимонопольная служба намерена запрашивать у федеральных телеканалов данные об их рекламных доходах и публиковать итоговую
Источник: правда.ру
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!