По данным Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги, сейчас из поездов, адресованных в адрес дальневосточных портов, простаивают, в основном поезда с углем. Это связано с тем, что при низких температурах уголь смерзается, и технологический процесс выгрузки значительно удлиняется: уголь требуется предварительно разогреть и раздробить.
В конце ноября на Дальневосточной железной дороге простаивало 165 поездов, из них 120 с углем. За 11 месяцев 2009 года погрузка экспортных грузов в порты возросла по сравнению с прошлым годом на 5 процентов и превысила 241 миллион тонн. В настоящее время назначением на Дальневосточную железную дорогу запланировано ежесуточное отправление с сети железных дорог 3752 вагона, что выше декабря 2008 года на полторы тысячи вагонов в сутки, однако получатели оказались не готовы принимать грузы. Введенные ОАО «РЖД» еще в ноябре запреты на погрузку угля в адрес Ванинского морского торгового порта, порта Посьет исправили ситуацию лишь частично. Ситуацию несколько улучшилась в связи с введением в порту «Восточный» второй разгрузочной спецлинии.
Дорогу забили углем
На подходах к портам Дальнего Востока скопилось 200 грузовых поездов
Источник: Александр КАРАСЕВ
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!