Благодаря увеличению грузопотока в сторону Дальневосточных портов гузооборот на Дальневосточной железной дороге будет выполнен на 100,9% к плану и на 106,5% к прошлому года. Положительная тенденция наметилась еще летом 2009 года, что позволило скорректировать антикризисные меры и сохранить за Дальневосточной магистралью статус одного из самых стабильно работающих предприятий региона.
Объем погрузки на дороге прогнозируется в размере 38 млн тонн. К аналогичному периоду 2008 года погрузка снижена на 26,5% (13724 тыс. тонн) за счет каменного угля, импортных грузов, лесных грузов, цемента, черных металлов, что связано с общемировым падением спроса на данную продукцию.
На техсовете также обсуждены перспективы 2010 года. При формировании бюджетов дороги на будущий год учтена тенденция увеличения объемов погрузки и грузооборота со 2-го полугодия 2009 года на восточном полигоне сети железных дорог. Прогнозируемый объем погрузки составит 40,0 млн тонн, с ростом к ожидаемому отчету 2009 года на 5,2% или 2 млн тонн. Погрузка угля в адрес дороги ожидается с ростом на 2,4% к ожидаемому уровню 2009 года, Также прогнозируется увеличение грузооборота в связи с запуском первой очереди проекта ВСТО (нефтепровод «Восточная Сибирь – Тихий океан»).
Грузооборот на Дальневосточной железной дороге будет выполнен на 100,9% к плану
Предварительные итоги работы в 2009 году подведены на технико-экономическом совете Дальневосточной железной дороги
Источник: Служба по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД"
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!